Тут всегда на помощь приходит формула - от общего к частному. Если речь идёт именно о логотипах, то можно начать разрабатывать концепции, исходя из различных геометрических фигур и их комбинаций. Круг, треугольник, квадрат, их производные - и вот уже у вас наметилось несколько вариантов. Далее, усложняя и дорабатывая каждый из них, получаете широкий диапазон идей.
Закон контраста в действии, если предложить логотипы с максимально различными по начертанию шрифтами. Понятное дело, большинство экспериментов вы отсеете сами и очень скоро, но такой приём поможет расширить креативный взгляд и избавит от зацикленности.
Вопрос- для чего... Обычно предоставляется до 5 вариантов лого
Чтобы не было такой ситуации,когда нужно огромное количество вариантов, лучше всего,чтобы заказчик заполнил бриф. Тогда не придется тратить время на ненужные варианты, а заказчик сэкономит средства.
Брифы можно скачать тут: https://aidentica.agency/