Aleksei Shtein
июнь 2016.
27732

В некоторых магазинах на кассе написано: «Если перед вами в очереди больше 5 человек, звоните по такому-то номеру» — это правда решает проблему очередей?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
17 ответов
Поделиться

Звонил недавно. Заходил в сеть ДИКСИ, передо мной была очередь, работала одна касса. Ответили сразу (обычно это телефон регионального менеджера), сказала, что сейчас разберется в ситуации. Сами сотрудники,как правило, слышат и быстро садятся за кассу. Работает! ПС май 2017 недавно тоже звонил в ДИКСИ, решается проблема очень быстро.

Алексей Григорьевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
78
-1

ДА!)

но обычно за такие звонки штрафуют всех сотрудников)

так что если у какой-нибудь кассирши Люси закрутило живот, и она вынуждена была отойти, то штрафуют всех!) спасибо, покупатели!)

-25
Ответить

Сейчас бы обвинять покупателей в том, что магазин при 5 кассах имеет лишь две активные,а рабочая из них вообще одна.

+46
Ответить

Покупатели как раз не виноваты, мне кажется тут можно обвинить скорее руководство, которое нанимает минимальное количество людей на максимальное количество задач. И эти люди уж точно не виноваты в том, что открыто мало касс

+9
Ответить
Прокомментировать

Не знаю, как у остальных, но я делал звонки и в Дикси, и в Перекрестке. Региональный менеджер приносил свои извинения, а касса открывалась моментально.

Так что ответ да, это работает.

49
-1
Прокомментировать

Звонил в пятерочке. Меньше чем через минуту пришла вторая кассир, очень недовольная, но очередь моментально рассосалась. Так что в моем случае все сработало.

33
-2
Прокомментировать

Позвонили как-то раз в Пятёрочке. На что абонент на том конце провода сказал:"А вы знайте, я ведь уже там не работаю..Но вы поищите старшего администратора, вдруг он поможет." Мы отправились на поиски старшего администратора. Это было не так-то просто. У нас выясняли, зачем он нужен, потом сказали, что его нет. Затем вышла какая-то недовольная женщина и плюхнулась на сиденье кассира. Так что добивайтесь своего! Правда вознаграждением будет поток ненависти и презрения во взгляде несчастного кассира.

24
0

Поток ненависти и презрения будет связан, вероятно, с тем, что кассира вызвали с его законного обеда. Не знаю, как в Пятёрочке, но у нас есть сеть супермаркетов, в которых график работы с 7 до 23 (причём работа весь день) и парочка перерывов по полчаса. Покупатель, конечно, в этом не виноват, но становится понятным, почему работает одна касса из пяти.

+3
Ответить

Ну значит нужно добиваться, чтобы наняли еще одного кассира, или увольняться.

0
Ответить

Обедать по сменам?

0
Ответить

Татьяна, спасибо за комментарий, я об этом совсем не подумала.

+2
Ответить
Прокомментировать

В сети Билла над кассой написано, что если вы стоите в очереди больше 5 минут, то можете получить купон на скидку. Когда мне надоедает стоять в очереди, я всегда прошу купон на скидку. Дают, правда приходится ждать, пока старший кассир подпишет.

Хотя в последнее время что-то нет уже таких очередей.

21
-1

Видимо смекнули что к чему))

+1
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 12 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью