Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В некоторых магазинах на кассе написано: «Если перед вами в очереди больше 5 человек, звоните по такому-то номеру» — это правда решает проблему очередей?

ТелефоныМагазиныПроблемы
Aleksei Shtein
  · 34,4 K

В сети Билла над кассой написано, что если вы стоите в очереди больше 5 минут, то можете получить купон на скидку. Когда мне надоедает стоять в очереди, я всегда прошу купон на скидку. Дают, правда приходится ждать, пока старший кассир подпишет.

Хотя в последнее время что-то нет уже таких очередей.

Видимо смекнули что к чему))

Профессор кислых щей  · 6 июн 2016

Звонил недавно. Заходил в сеть ДИКСИ, передо мной была очередь, работала одна касса. Ответили сразу (обычно это телефон регионального менеджера), сказала, что сейчас разберется в ситуации. Сами сотрудники,как правило, слышат и быстро садятся за кассу. Работает! ПС май 2017 недавно тоже звонил в ДИКСИ, решается проблема очень быстро.

ДА!) но обычно за такие звонки штрафуют всех сотрудников) так что если у какой-нибудь кассирши Люси закрутило... Читать дальше

Не знаю, как у остальных, но я делал звонки и в Дикси, и в Перекрестке. Региональный менеджер приносил свои извинения, а касса открывалась моментально.

Так что ответ да, это работает.

Переводчик  · 6 июн 2016

Звонил в пятерочке. Меньше чем через минуту пришла вторая кассир, очень недовольная, но очередь моментально рассосалась. Так что в моем случае все сработало.

Культура, event, кино, diy, жизнь.  · 6 июн 2016
Позвонили как-то раз в Пятёрочке. На что абонент на том конце провода сказал:"А вы знайте, я ведь уже там не работаю..Но вы поищите старшего администратора, вдруг он поможет." Мы отправились на поиски старшего администратора. Это было не так-то просто. У нас выясняли, зачем он нужен, потом сказали, что его нет. Затем вышла какая-то недовольная женщина и плюхнулась на... Читать далее
Поток ненависти и презрения будет связан, вероятно, с тем, что кассира вызвали с его законного обеда. Не знаю, как... Читать дальше
Обычный парень, обычней некуда.  · 4 июн 2017

Дополню всех, что иногда и звонить не надо.
Просто подходишь и говоришь кассиру — "посмотрите на очередь, откройте еще одну кассу".
Еще не разу не подводило.

Автомобилист, птицевод, аквариумист, студент-управленец и просто хороший человек.  · 11 янв 2017

Да, это действительно решает проблему с очередью. Обычно дополнительная касса открывается еще до того, как успеваешь распрощаться с менеджером и положить трубку. Работало в дикси, верном и перекрестке. Пользуйтесь.👌🏻

Студент химик-технолог без регалий.  · 21 янв 2019

Была у меня такая ситуация. Зашёл в пятерочку, очень торопился, очередь была огромная. Позвонил - ответили, сказали, что заполнят жалобу, попросили назвать адрес магазина. Я назвал, а мне в ответ, мол магазина с таким адресом нет. Уж не знаю как они там работают, но адрес был с таблички на здании этого магазина.

У них просто идет база с адресами, где иногда сами кто составлял эту базу делают ошибки, из-за этого и происходят такие казусы.

BIG FREEZE WITH NO COMPLETE END  · 21 янв 2019
Наконец-то хоть где-то опыт работы оператором горячей линии Пятерочки понадобился) Вообще это все происходит так, клиент звонит на горячую линию и сообщает, что очередь на кассе, в данном случае нужно знать адрес магазина, после чего оператор открывает базу с адресами магазинов и находит нужный, смотрит в базе номер менеджера магазина и пытается дозвониться, чтобы... Читать далее
АйТишник, поклонник фантастики  · 11 янв 2017
Всё дело в том, что быть кассиром - очень неблагодарная работа. Почти все покупатели уверены что им должны и обязаны. Срочно обслужить, быстро, вежливо и аккуратно. Покупателей не волнуют обеды кассиров, не волнует количество персонала в магазине, то что кассиры занимаются ещё и раскладкой товара, покупатели не утруждают себя лишними размышлениями или хотя бы вежливостью... Читать далее
Всё дело в том, что кассиры считают, что их работа должна быть очень благодарной. Почти все кассиры уверены, что... Читать дальше