В некоторых магазинах на кассе написано: «если перед вами в очереди больше 5 человек, звоните по такому-то номеру» — это правда решает проблему очередей?

11615
14
0
6 июня
10:47
июнь
2016

Звонил недавно. Заходил в сеть ДИКСИ, передо мной была очередь, работала одна касса. Ответили сразу (обычно это телефон регионального менеджера), сказала, что сейчас разберется в ситуации. Сами сотрудники,как правило, слышат и быстро садятся за кассу. Работает! ПС май 2017 недавно тоже звонил в ДИКСИ, решается проблема очень быстро.

Алексей ГригорьевОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
51
2
июнь
2016

Не знаю, как у остальных, но я делал звонки и в Дикси, и в Перекрестке. Региональный менеджер приносил свои извинения, а касса открывалась моментально.

Так что ответ да, это работает.

29
0
июнь
2016

Звонил в пятерочке. Меньше чем через минуту пришла вторая кассир, очень недовольная, но очередь моментально рассосалась. Так что в моем случае все сработало.

16
0
показать ещё 12 ответов
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта