Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как композиторы добиваются определённого звучания саундтрека: пустынного, имперского, монументального, эпического и т.д.? От чего зависят эти ассоциации?

ПсихологияМузыка+3
Всеволод Цилюрик
  · 420

От использованных инструментов при написании)

Например "пустынного и глубоководного" звучания можно добиться пэдами с реверберацией (послушайте dark ambient, так понятнее).

Эпик и что-то похожее на саундтреки Ганза Зиммера делают с помощью мощных оркестровых.

Ну и, например, если нужна новогодняя и праздничная тематика - перкуссия типа ковбелла вам в помощь.

От каких психоакустических параметров звучания эти приёмы зависят? Какие частоты извлекаются из каких приёмов и... Читать дальше
Дополню ответ Тихомира. Не менее важны средства музыкальной выразительности, использующиеся в произведениях, например pizzicato у струнных, glissando у духовых и прочие - их много. Под этими средствами понимаются ритмические фигуры, гармонии, какие-то определённые последовательности нот, какие-либо шумовые эффекты - например стук смычком по струнам, а так же характерные... Читать далее