Как получаются права на музыку на сервисах типа "last.fm" и "Яндекс Музыка", которая находится свободном доступе? Ведь библиотеки там, по истине, огромны.

105
1
0
4 июня
06:06
июнь
2016

Насколько я понимаю, «Яндекс.Музыке» дают права на использование своей продукции правообладатели. Не бесплатно, конечно, а за отчисления за каждое прослушивание (возможно и за покупку прав на целый альбом). Впоследствии, эти деньги, «Яндекс» отбивает за счёт продажи места под рекламу в сервисе. Это рекламная вставка между треками плюс текст с картинками на полосе воспроизведения внизу. Не исключено, что «Яндексу» платят за то, чтобы он рекомендовал к прослушиванию определённые альбомы, треки либо исполнителей.

Похожая вещь и с «Яндекс.Радио», кстати.

P.S. Никто не отменял такие расширения, как «Adblock». Они скрывают подобную рекламу и не портят удовольствие от прослушивания. С другой стороны, без рекламы «Яндекс.Музыка» может стать нерентабельной и быть прикрыта.

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта