Не знаю как вышло бы на деле, всё таки ожидания очень часто не сходятся с реальностью, но себя я вижу сугубо преподавателем-романтиком, вроде Рона Кларка или Джона Китинга.
Как по мне, главное в преподавании - любить свою науку и стараться увлечь ею своих учеников, а зажечь их глаза стандартными программами обучения, которые штампуют наше министерство образования, крайне сложно и неэффективно. Поэтому я старался бы в первую очередь наладить отношения между нами в духе "в первую очередь я тебе друг, а уже потом ученик/учитель". В рабочем же процессе, главное развить в них творческое мышление и собственное мнение. Мои пары были бы построены на диалоге, который мог провоцировать моих студентов думать, излагать, вживаться в дискуссии, приходить к определённым выводам.
Иными словами, главная моя задача как преподавателя, выпустить от себя мыслящего выпускника, на которого я смог повлиять, помог разобраться в том, в чём он был потерян или о чём вообще не ведал ранее.