Чистая правда. Сколько бы читатели в комментариях ни ворчали «кто такая Бузова и чем она интересна», но именно новости про Бузову собирают 2-3 нормы кликов. Ошибочно думать, что это только российская интернет-реальность. Нет. Это всё заметили в США в эпоху бумажных СМИ.
Редактор журнала «People» Дик Столли, выбирая людей для обложки своего издания, руководствовался следующим принципом:
«Молодой лучше старого, красивый лучше некрасивого, женщина лучше мужчины, кинозвезда лучше музыканта, музыкант лучше телезвезды, телезвезда лучше спортсмена, но нет ничего хуже политика, и нет ничего лучше только что умершей знаменитости».
Это применимо не только к людям, но и к событиям: светскую новость будут читать чаще, чем спортивную или политическую, а все негативные события обречены быть популярными.