Расскажите о вопиющем случае из школы, связанном с преподавательским составом/руководством? Что больше всего злило в школе?

8302
26
1
2 июня
22:09
июнь
2016

Отвечу на первую часть вопроса, поскольку вторая - отдельный большой вопрос. 

Могу припомнить только один случай, который можно отнести к числу "вопиющих". Связан он с одной странной женщиной, преподававшей историю. Я не специалист в данном вопросе, но мне кажется, что она была шизофреником. 

Звали ее Альбиной Михайловной (фамилию называть не буду). На голове она носила гигантское "осиное гнездо" и выглядела, как классическая учительница, со своей любовью к нарядам в духе Джейн Эйр.  Это была невозмутимая женщина, с отсутствующим стеклянным взглядом, каменным безэмоциональным лицом, плавными движениями и монотонной речью. Предмет свой преподавала отчасти: в ее задачи входило указать параграф на заучивание и задание, выполнение которого в отведенный на урок час было невозможным. Отличники регулярно оставались дописывать после уроков, часа эдак на два-три, остальные мирились с тройками и двойками. 

Что она делала во время уроков? Чаще всего уходила в неизвестном направлении. Изредка она была в настроении поговорить, покуда ученики пишут.  Ее любимыми темами были паранормальные явления и маньяки, зверства которых она живописала во всем чудовищном натурализме. Это было чарующее зрелище: сидит такая отмороженная "фея", смотрит в пустоту и с равнодушным видом рассказывает одиннадцатилетним детям, как некий псих любил лакомиться молочными железами еще живых женщин.