Как попасть на радио начинающим музыкантам, что для этого необходимо? На что обратить внимание при создании песни?

197
1
0
2 июня
21:51
июнь
2016

Редакция сайта Musuniverse.com обратилась к Владу Кутузову, ведущему радиостанции "Авторадио" с этим вопросом. Ниже цитирую его ответ:

Ох, непростую тему Вы затронули.:)) Но важную. Ниже постараюсь ответить по пунктам.

1. Песни бывают разные. Грустные, весёлые, «сопливые», драйвовые, талантливые и не очень, сделанные от порыва души и сердца или, наоборот, выверенные практически математическим путем…всего хватает….Но, самое главное: то, что звучит на радио, в 99 процентах случаев сделано ОЧЕНЬ хорошо с точки зрения продакшена. Обратите на это особое внимание. И стремитесь всегда делать всё очень качественно.

2. ВСЕГДА уделяйте особое внимание мелочам, которые в итоге вовсе и не мелочи, потому что из них и складывается Ваш конечный продукт. Каждая дорожка, без исключений, пусть это даже маленький FX, должна звучать отдельно БЕЗУКОРИЗНЕННО.

3. Если Вы не гений, у которых тоже, кстати, бывают проблемы с эфирами, делайте трек под какой-то конкретный формат. Послушайте радио, на которое гипотетически могла бы попасть Ваша песня. Что там играет? Как сделано? Какой звук? Какой аранж? Какая структура у песен? В этом нет ничего плохого, если Вы действительно стремитесь к коммерческому успеху. В конце концов, есть определенные правила, и лучше их придерживаться.

4. Вообще слушайте как можно больше музыки. Только не как обычный слушатель и меломан, а как человек, который сам этим занимается…занимается ее производством. Научитесь слышать не трек целиком, а по частям, разберите все по винтикам и разложите по полочкам, чтобы понимать – как там всё устроено, и почему это звучит именно так, а не иначе.

5. Как отправить трек на радио? Самый важный вопрос:) Если Вы считаете, что, отправив песню на майл музреду, он его обязательно послушает, угомонитесь и больше так никогда не делайте. Этого не произойдет с вероятностью 99 процентов. Музреды стонут от того количества шлака, который им проходится отслушивать. Поэтому они предпочитают не сталкиваться с материалом из непроверенных источников. Тем более, что лейблы-партнеры и сами артисты (уже состоявшиеся) всегда сами принесут (пришлют) свою новую песню. Так что, недостатка в наполнении эфира новинками, как правило, нет.

Конечно, всё вышенаписанное - это далеко не полный список ответов на все Ваши вопросы, но если что-то Вам сможет помочь. я буду только рад.

Всем удачи в творчестве и позитива по жизни! 

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта