Сам приём прыжка на велосипеде через препятствия называется "банни хоп", на ютубе и в интернете можно посмотреть как он выполняется. На трюковых велосипедах удаётся выполнять прыжки с места на высоту более метра, но это, конечно, рекорды, доступные только подготовленным спортсменам.
Если сильно в двух словах описать механику - велосипед зажимается враспор между отведённой назад педалью и рукоятками руля. После чего тело выбрасывается вверх, а затем к нему быстро поддёргивается велосипед, так чтобы перенести его через бревно, бордюр или другое аналогичное препятствие.
Чем больше расстояние, на которое вы можете приподняться на велосипеде над седлом - тем больше высота, на которую вы можете поддёрнуть под себя велосипед. Именно поэтому на трюковых ("триальных") велосипедах сделано такое неадекватно заниженное седло: они предназначены именно для прыжков, а не для комфортной езды.
Если у вас передний амортизатор, то пробуйте перед прыжком на бордюр, чуть вжать руль вниз, а затем потянуть на себя, одновременно с запрыгиванием на бордюр передним колесом. Прыжок будет немного легче, тк руль на вас отскочит за счет амортизатора.
Aaaaaa братец не выйдет. Если ты хочешь постигнуть эту стезю, то тебе надо оттачивать свое мастерство годами, понимаешь о чем я?
Нужно тренироваться до изнеможения, нужно * каждый день, каждый час, каждую минуту ты должен мотивировать себя для преодаления этой преграды.
И только тогда спустя годы, а может и десятилетия ты все-таки ты сможешь запрыгуть на бордюр.