Лия Абрамова
июнь 2016.
1409

Друзья велосипедисты, как научиться запрыгивать на бордюр?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Если у вас передний амортизатор, то пробуйте перед прыжком на бордюр, чуть вжать руль вниз, а затем потянуть на себя, одновременно с запрыгиванием на бордюр передним колесом. Прыжок будет немного легче, тк руль на вас отскочит за счет амортизатора.

1
0

На самом деле правильный амортизатор не должен отскакивать как пружина. Там находится специальный масляный демпфер, который замедляет отскок, из-за чего при попадании на неровность он не бьет обратно в руки, а медленно приходит в исходную позицию. На более продвинутых моделях есть регулировка скорости отскока, ее нужно подстроить в зависимости от веса владельца, а также выбрать оптимальный уровень сжатия пружины (она как раз и распрямляет амортизатор) или воздушного поршня (в дорогих вилках).

0
Ответить
Прокомментировать

Сначала я бы отработал подпрыгивание передним колесом. Для этого на небольшой скорости попробуйте усилием ног совершить прыжок и одновременно руками тянуть руль на себя, не теряя плотный контакт с педалями. Когда у вас будет получаться поднять колесо на 20-25 сантиметров, можно попробовать заехать на невысокий поребрик. Для этого во время езды запрыгните передним колесом на него, а потом прокрутите педали, чтобы подтянуть за собой заднее. Можно попробовать перенести вес вперед. Не стоит делать это на слишком высокой скорости, чтобы не перелететь через руль или не повредить задний обод. Также стоит проследить, чтобы давление в шинах было в норме (обычно 2,5-4 атмосферы у горного велосипеда), иначе можно пробить камеру при ударе колеса о грань бордюра.

1
0
Прокомментировать

Сам приём прыжка на велосипеде через препятствия называется "банни хоп", на ютубе и в интернете можно посмотреть как он выполняется. На трюковых велосипедах удаётся выполнять прыжки с места на высоту более метра, но это, конечно, рекорды, доступные только подготовленным спортсменам.

Если сильно в двух словах описать механику - велосипед зажимается враспор между отведённой назад педалью и рукоятками руля. После чего тело выбрасывается вверх, а затем к нему быстро поддёргивается велосипед, так чтобы перенести его через бревно, бордюр или другое аналогичное препятствие.

Чем больше расстояние, на которое вы можете приподняться на велосипеде над седлом - тем больше высота, на которую вы можете поддёрнуть под себя велосипед. Именно поэтому на трюковых ("триальных") велосипедах сделано такое неадекватно заниженное седло: они предназначены именно для прыжков, а не для комфортной езды.

0
0
Прокомментировать

Aaaaaa братец не выйдет. Если ты хочешь постигнуть эту стезю, то тебе надо оттачивать свое мастерство годами, понимаешь о чем я?

Нужно тренироваться до изнеможения, нужно * каждый день, каждый час, каждую минуту ты должен мотивировать себя для преодаления этой преграды. 

И только тогда спустя годы, а может и десятилетия ты все-таки ты сможешь запрыгуть на бордюр.

2
-6
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью