Это не масонский знак, а всего-навсего авторский рисунок Григория Сковороды к нескольким его произведениям.
Рассуждая о Пифагоре и его мистически-философских взглядах на числа, Сковорода пишет:
«Сей любитель истины и ревностный мудрости искатель от младых ногтей многая лѣта между прочим желал знать, кой разум и тайна закрывается в образѣ треугольника, который и нынѣ пишется в христіанских храмах, а изнутри его или око смотрит, или солнечныи лучи льются.»
Здесь Сковорода имеет в виду вполне распространённый христианский символ глаза в треугольнике – всевидящего ока Божьего. Найти его можно в том числе и на российсикх храмах, например, на Казанском соборе:
Следуя европейскому символизму, треугольник может означать ряд понятий: святую Троицу, единство макрокосмоса (мира), микрокосмоса (человека) и символической реальности, их объединяющей. Часто бог-Отец изображается с именно треугольным нимбом, чтобы подчеркнуть его «нечеловеческую» природу: