Есть ли сегодня смысл раскручивать свой "бизнес" через Instagram? Обратят ли на тебя внимание в этом море спама?

222
1
0
2 июня
10:24
июнь
2016

Всегда есть смысл, если компания раскрутки составлена правильно. Например, если вы кондитер, фитнес тренер или художник... - вы ведёте личный блог с интересным контентом и людям действительно есть смысл на вас подписываться. Главные ошибки раскрутки в instagram, на мой взгляд:

  • За контентом не зачем или скучно следить - поток фотографий цветных ногтей от "ИП Марина ноготочки на дому" и фенечек/браслетов абсолютно не вызывает интереса, а вот если предметы являются элементом какой то хорошей фотографии, это уже другой разговор. Если у вас нет источника хороших фото, то лучше привлекайте люде, которые сделают фото в вашей фенечке, а вы невзначай станете агрегатором подобных фото по отметкам. Про страницы застройщиков и сетевого маркетинга промолчу. 
  • Забывают, что это приложение с фотографиями - качают картинки или тырят с других блогов (забывают о ценности уникальности) размещая под ними свой контент. 
  • Наивно полагают, что в их продающем профиле есть место личной жизни. Смысл в этом есть, только когда можно скрыто продать себя через фото. Например, когда кондитер собирает ягоды на даче, слегка акцентируя внимание на том, что потом он их использует в приготовлении пирога, а вот фотографии с годовасиками-тугосерями стоит распределить в личный профиль (новые удобные функции в приложении). Определите целевую аудиторию, и наполняйте продающую страницу жизнью грамотно. 

Насчет обилия спама... у меня в ленте его нет, да и у большинства тоже, так как за от спама легко отказаться нажав одну клавишу (отписаться). При этом на скидку в ленте 60-70% продающих страниц, просто это например тренера (мне не интересна услуга, но интересна реклама, я лайкаю рекламу, а реклама переходит в рекомендации к тем, кому может стать интересна - удачная модель в instagram). 

0
1
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта