Какие предметы вы бы добавили в современную школьную программу и почему?

576
7
0
1 июня
23:34
июнь
2016

Логику и философию. Чтобы развивать абстрактное и аналитическое мышление, формировать не тривиальный, а наполненный глубоким смыслом взгляд на сущность жизни, человеческого бытия, общества, социальных явлений и пр.

9
0
июнь
2016

Не знаю правда ли это, но говорят, что из школьной программы сейчас исчезла астрономия. Если так, то конечно первым делом вернул бы её. Жить в современном мире без базовых познаний об устройстве солнечной системы и вселенной, о теориях, которые объясняют возникновение, эволюцию вселенной и прочие процессы, протекающие в космосе, по крайней мере (как мне кажется) глупо и стыдно.

Да и всегда можно удивить какую-нибудь романтичную девочку, найдя для неё на ночном небе не только обеих медведиц, но и Пояс Ориона и Кассиопею.

5
0
июнь
2016

Предметы, которые дают вам знания и навыки, необходимые в реальной жизни. Вот к примеру обж-это одно название, а не обж. Проводили бы реальные практики, о том что делать при порезах/переломах/как действовать при аварии и т.п. Сколько жизней бы это спасло. Сколько людей умирало от вещей, которые можно было бы предотвратить, окажись рядом знающий человек. Дети гибнут от того, что мамаши элементарно не знают, того что не знают как правильно дорогу! с коляской переходить и т.п. миллион примеров.

Бизнес/финансовая грамотность- действительно был бы крутым предметом. Если бы там рассказывали о предпринимателях, современных технологиях, как это все работает. Меньше людей бы боялось действовать. Фин. грамотность научила бы людей не жить "от зарплаты до зарплаты", потому что им бы показали как эффективно пользоваться деньгами (да не все это умеют, потому страна тонет в кредитах).

Предмет о всяческих налогах/законе о защите прав потребителей и да и в принципе ваших правах. Многие люди не знают, потому и попадают в лапы всяческих мошенников, что никто их не учил, элементарно, что делает договор (да о той же аренде) действительным, а что нет. 

ЭТИКЕТ-Прекрасный предмет, которого почему-то нет ни в одной школе. А потом жалуются, почему люди невоспитанные, на улицах мусорят и т.п.

Да и в большинстве предметов школьных, проблема в подаче, а не в том что "предмет бесполезный". Вспомните ту же историю, предмет ведь невероятно увлекательный (но наш препод превратил его в ад), но он подан так сухо, что ты с трудом пережевываешь эти даты и имена. Можно столько всего придумать, но системе слишком лень. "Лучше завалим бедных учителей отчетами, чтобы мы со спокойной совестью, могли сказать что что-то делаем". 

4
2
показать ещё 5 ответов
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта