В чем феномен игр от Telltale Games?

142
1
0
1 июня
19:52
июнь
2016

Дело в том, что Telltale Games оказались чуть ли не первой компанией, которая стала делать игры на эпизодической основе, то есть выпуская сюжет какой-то истории по кусочкам, но регулярно . Согласитесь, есть что-то необъяснимо-волнующее, когда заканчивается серия сериала и ты понимаешь, что продолжение ты получишь в лучшем случае через неделю, а может и через год. Однако фильмы - это не игры. Любители компьютерных игр привыкли получать все и сразу, а открытые финалы они обычно не очень любят. Однако Telltale удалось сделать то, что до них казалось невозможным - превратить компьютерную игру в сериал и заставить игроков с нетерпением ждать новых эпизодов.

Так же у Telltale свой уникальный стиль создания компьютерных игр. Они одними из первых (наравне с Дэвидом Кейджем) показали, что "интерактивное кино" может быть действительно очень интересным. Они показали, что если весь геймплей состоит только из кликанья по нужным областям - это не недостаток, а даже преимущество, если правильно это подать.

Отдельно стоит заметить, что Telltale никогда за всю свою историю не создавали игры, мир которой был написан специально для этой игры. Все их серии так или иначе основаны на комиксах\фильмах, даже играх. И это скорее плюс, чем минус. Для многих бывает интересно погрузиться глубже в определенный, интересный им мир, но чаще всего Telltale просто берут одни хорошие идеи и делают на их основе хорошие игры.

Есть у игр от Telltale и свои объективные недостатки. Во-первых, их играм характерен определенный апломб: на стартовом экране вас обязательно встретит фраза, что каждое ваше действие будет иметь последствия, а в течение игры обязательно будут фразы "персонаж это запомнит", "ваше действие будет иметь последствия". И по-началу в это искренне веришь. Но чем дальше углубляешься в эпизод, тем больше понимаешь, что все это - наглая ложь. Твои действия не имеют влияния на сюжет от слова "вообще". Если определенный персонаж должен умереть, потому что так захотел сценарист - он умрет. Максимум, что изменится - пара диалогов да и только. Все бы ничего, но зачем разводить всю эту профанацию? Не говорили бы тогда вообще ничего. Однако, самое раздражающее - это то, что их игры просто одинаковые. Меняются декорации, персонажи, диалоги, но все идет по накатанной, все всегда одинаково. Telltale просто нашли свой стиль и стабильно штампуют по две-три серии в год. Поэтому, если вы хотите познакомиться с феноменом Telltale - просто поиграйте хотя бы в одну их игру. Этого будет более чем достаточно.

Игорь КоскинОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта