Uber стал популярен за счет простоты вхождения в этот сервис. Изначально любой человек даже без лицензии мог зарегистрироваться в этом сервисе и начать работать таксистом. Отсутствие затрат на сертификацию, проверки и лицензирование позволило обеспечить низкие цены, что очень привлекательно для потребителя. О том, что при этом ты не получаешь никаких гарантий, никто не задумывается. Дальше уже с Uber-ом начинают сотрудничать официальные таксопарки в большом количестве, и у них появляется огромное количество машин, по сути дела, они агрегатор. Сейчас по той же модели работает Яндекс: к вам может приехать машина из разных таксопарков. Стоит добавить, что сейчас в некоторых странах ограничивают использование Uber, чтобы не подрывать рынок перевозок, пассажиров должны возить только лицензированные водители.