Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем выгода пожизненной гарантии Rolls-Royce? Да и вообще, в чем выгода компании, которая продает автомобили по цене нескольких квартир?

ОбществоБизнес и менеджмент+5
Дмитрий Лазовский
  · 25,5 K
Фотограф 📷 | https://www.andresivtsov.com  · 31 мая 2016

Rolls-Royce является автомобилем класса люкс, который должен подчеркивать статус того, кто им управляет. Согласитесь, если вы глава какой-нибудь корпорации, а суммарное количество ноликов на вашем счете сложно посчитать сходу, то вы не будете ездить на BMW или Mercedes, вам будет нужен именно такой автомобиль, который будет давать понять окружающим, кто вы есть. Rolls-Royce с этой функцией справляется на все 100%.

Теперь о выгоде компании. Судя по вопросу автора, он сомневается в том, что автомобили, цена которых начинается от 20 млн рублей, может приносить компании доход, который покрывал бы производство таких автомобилей и превращался в хорошую прибыль.

Из интервью Франка Тиеманна, руководителя корпоративных коммуникаций Rolls-Royce в Европе, в 2012 году было продано 3578 автомобилей Rolls-Royce, возьмем за среднюю стоимость одного автомобиля 23 млн рублей, вроде бы как минимальная стоимость, хотя, признаюсь, не уверен. Путем несложных вычислений, получаем сумму 82.294.000.000 (82 миллиарда 294 миллиона рублей, надеюсь, посчитал правильно), вот и представьте, какие это деньги, учитывая то, что стоимость производства автомобилей Rolls-Royce является коммерческой тайной, хотя, в интернете гуляют цифры, но они, по заверениям руководителей компании, никогда не будут достоверными.

Что же касается пожизненной гарантии на автомобили Rolls-Royce, то это миф, который уже неоднократно опровергался. На самом же деле гарантия предоставляется на 4 года (за доп. плату, насколько мне известно, можно докупить еще 2 года гарантии, но у нее уже будут некие ограничения), которая не зависит от пробега и покрывает почти все возможные ситуации, но не распространяется на шины и стекло. «Мы думаем, что было бы неправильно посылать человеку, потратившему крупную сумму на автомобиль, чек на масло в первые несколько лет после покупки. Если покупатель находится так далеко, нужно достичь соглашения о покрытии дополнительных расходов. Я знаю клиента, который проживает в двух тысячах километрах от Москвы. Техник из нашего центра берет портативное оборудование и летит к нему, чтобы выполнить техобслуживание этой машины.» - Франк Тиеманн.

Как-то так :)