Игорь Леонов
май 2016.
3524

Поделитесь опытом как вы списывали в школе, на уроках?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
5
14 ответов
Поделиться

Школа:

  1. Когда собирали тетради, чтобы не списывали, вынимал ключевые страницы. На коленях прижав коленями к низу парты. Лобную часть и глаза прикрывал руками (когда подглядывал), вроде как "задумался"... сам в то время просматривал всё с коленей. Когда преподаватель делал(а) обход - стул ставил на 2 передних ножки, задвигая колени дальше под парту и прижимая листы.
  2. Та же история, только сидя на листах с широко расставленными ногами.
  3. Белый лист, исписанный иголкой, который можно прочитать под определённым углом. Держал обычно прямо на парте - вытирал в него чернильную ручку... Садился рядом с окнами - нужно много света что бы такое прочитать.
  4. Очень редко на руке. Обычно это первым делом проверяли.
  5. Редко лист бумаги внутри ручки. Неудобно доставать.

ПТУ:

  1. У меня был полный хаос с тетрадями. Часто вёл по 3-4 предмета в разных кусках тетради. Когда собирали - сдавал "одну из" тетрадей, где были наброски по предмету, а тетрадь с ключевой информацией оставлял себе. Дальше также как в школе пункты 1 и 2. Короче обленился.
  2. У нас была достаточно дружная группа. Списал сам - помоги другому. Так что шпаргалки часто ходили самые разные по классу.

Колледж (Канада):

  1. Писал очень мелким почерком очень длинные шпаргалки на листах формата А4 в 4 колонки. С кучей аббревиатур и сокращений. Обычно на один лист А4 помещалось в порядке 150 страниц сокращённого текста. Дальше колонки нарезались длинными полосами. Садился прямо перед профессором и все шпоры складывал под выданные экзаменационные буклеты. Далее, типа листал перепроверял задания. Обычно отдавал такие шпоры после экзамена экзаменатору в качестве сувенира :)
  2. Не совсем списывание, а скорее лайфхак. На некоторых экзаменах нам разрешали приносить 1 лист формата А4 с "шпаргалкой" по ключевым моментам. Лист должен был быть одностороннем. Я распечатывал эту шпаргалку с размером шрифта 1 и приходил с лупой. 

За все свои годы учёбы был пойман дважды на списывании. Оба раза в ПТУ.

Вадимъ Романюкъотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
26
-1
Прокомментировать

Есть способ такой: печатаете на принтере на листе бумаги нужную вам информацию, берете скотч, наклеиваете этот скотч на сторону написанного чтобы он крепко прилипал и без складок, затем идете и смываете водой бумагу, в итоге остается лишь липкий скотч и напечатанная на нем информация, мы приклеивали на заднюю сторону тетради или на бутылку с водой вместо этикетки, приходишь на самостоятельную работу ставишь бутылку с водой перед собой на стол и списываешь))

22
0
Прокомментировать

Когда меня загоняли ненужной экономикой,при этом учительница была очень молодая и с ее речей было ничего не понятно,но она так же была учителем по информатике,где она понимала еще меньше. Я просто написал калькулятор который считал все что нужно по экономике,она понимала что это что-то не то,но я ей просто говорил "вы же говорите что калькулятором пользоваться можно? Так почему это мне нельзя?". Школа была настолько бомжовая,что она не могла потребовать меня решать на каком-то другом калькуляторе. Как славно что я ее закончил. все остальное легко так же списывалось при помощи смартфона, иногда даже в открытую. Иногда я даже не списывал на смартфоне,а ложил фиг на какую-то работу написав ее на 3 или типа того и решал на телефоне егэшки.

Михаил MEотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
0
Прокомментировать

Время покаяться.

Значит, я тетради ношу в специальной такой папочке формата А3. Причем папка матово-прозрачная(Хорошо видно, только если прижать материал (который прозрачный) к листу, а если отходит хоть на сантиметр - впечатление матовой поверхности), что и составляет главную часть моего плана. Значит, в школе у нас тетради не собирали. Итак:
1. Открываю тетрадь на нужной странице (заранее, разумеется, пока "готовлюсь").
2. Сую тетрадь в папку - выше остальных, конечно.
3. PROFIT!

Когда учитель не видел, по-тихому прижимал папу к тетради, и все становилось отлично видно. Если же возникала опасность - просто отпускал.

Обычно я вел неплохие конспекты, так что тетради мне хватало и без учебника (в отличие от половины моих одноклассников).

UPD: С этим способом ни разу не попался.

8
-1
Прокомментировать

Обычно списывал не я, а у меня, и это иной раз принимало совсем экстравагантные формы. Как мне кажется, самый трэш был в 8 классе, когда школа проходила государственную аккредитацию, претендуя на то, чтобы сохранить статус "школа с углубленным изучением отдельных предметов". Тогда у моего класса профильными предметами были химия и биология, но на углубленном уровне ее знало не так много учеников; тем не менее, процедура аккредитации включала в себя тест по химии, который мы должны были написать в присутствии чиновника из инспекции по контролю и позору в сфере образования. Незадолго до этого сама химичка (!) инструктировала всех, как удобнее скоординировать списывание друг у друга, а возглавлять процесс должен был я: меня попросили сигнализировать правильные ответы пальцами (вариант "а" - один палец, вариант "б" - два и т.п.). В принципе, мы занимались этим уже не первый год (особенно на тестилках по биологии, и с этим связан еще один эпизод: половина ответов у меня были неправильные, но почти все поверили моим сигналам и скопировали мои ошибки себе), но чтобы об этом просил сам учитель... В итоге аккредитацию получили. На 12 лет.

Артур Колесовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
-2
Прокомментировать
Читать ещё 9 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью