Поделитесь опытом как вы списывали в школе, на уроках?

2651
14
1
31 мая
17:36
май
2016

Школа:

  1. Когда собирали тетради, чтобы не списывали, вынимал ключевые страницы. На коленях прижав коленями к низу парты. Лобную часть и глаза прикрывал руками (когда подглядывал), вроде как "задумался"... сам в то время просматривал всё с коленей. Когда преподаватель делал(а) обход - стул ставил на 2 передних ножки, задвигая колени дальше под парту и прижимая листы.
  2. Та же история, только сидя на листах с широко расставленными ногами.
  3. Белый лист, исписанный иголкой, который можно прочитать под определённым углом. Держал обычно прямо на парте - вытирал в него чернильную ручку... Садился рядом с окнами - нужно много света что бы такое прочитать.
  4. Очень редко на руке. Обычно это первым делом проверяли.
  5. Редко лист бумаги внутри ручки. Неудобно доставать.

ПТУ:

  1. У меня был полный хаос с тетрадями. Часто вёл по 3-4 предмета в разных кусках тетради. Когда собирали - сдавал "одну из" тетрадей, где были наброски по предмету, а тетрадь с ключевой информацией оставлял себе. Дальше также как в школе пункты 1 и 2. Короче обленился.
  2. У нас была достаточно дружная группа. Списал сам - помоги другому. Так что шпаргалки часто ходили самые разные по классу.

Колледж (Канада):

  1. Писал очень мелким почерком очень длинные шпаргалки на листах формата А4 в 4 колонки. С кучей аббревиатур и сокращений. Обычно на один лист А4 помещалось в порядке 150 страниц сокращённого текста. Дальше колонки нарезались длинными полосами. Садился прямо перед профессором и все шпоры складывал под выданные экзаменационные буклеты. Далее, типа листал перепроверял задания. Обычно отдавал такие шпоры после экзамена экзаменатору в качестве сувенира :)
  2. Не совсем списывание, а скорее лайфхак. На некоторых экзаменах нам разрешали приносить 1 лист формата А4 с "шпаргалкой" по ключевым моментам. Лист должен был быть одностороннем. Я распечатывал эту шпаргалку с размером шрифта 1 и приходил с лупой. 

За все свои годы учёбы был пойман дважды на списывании. Оба раза в ПТУ.

25
0
май
2016

Есть способ такой: печатаете на принтере на листе бумаги нужную вам информацию, берете скотч, наклеиваете этот скотч на сторону написанного чтобы он крепко прилипал и без складок, затем идете и смываете водой бумагу, в итоге остается лишь липкий скотч и напечатанная на нем информация, мы приклеивали на заднюю сторону тетради или на бутылку с водой вместо этикетки, приходишь на самостоятельную работу ставишь бутылку с водой перед собой на стол и списываешь))

22
0
май
2016

Обычно списывал не я, а у меня, и это иной раз принимало совсем экстравагантные формы. Как мне кажется, самый трэш был в 8 классе, когда школа проходила государственную аккредитацию, претендуя на то, чтобы сохранить статус "школа с углубленным изучением отдельных предметов". Тогда у моего класса профильными предметами были химия и биология, но на углубленном уровне ее знало не так много учеников; тем не менее, процедура аккредитации включала в себя тест по химии, который мы должны были написать в присутствии чиновника из инспекции по контролю и позору в сфере образования. Незадолго до этого сама химичка (!) инструктировала всех, как удобнее скоординировать списывание друг у друга, а возглавлять процесс должен был я: меня попросили сигнализировать правильные ответы пальцами (вариант "а" - один палец, вариант "б" - два и т.п.). В принципе, мы занимались этим уже не первый год (особенно на тестилках по биологии, и с этим связан еще один эпизод: половина ответов у меня были неправильные, но почти все поверили моим сигналам и скопировали мои ошибки себе), но чтобы об этом просил сам учитель... В итоге аккредитацию получили. На 12 лет.

Артур КолесовОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
0
показать ещё 12 ответов
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта