В чём прикол Банковских карт Тинькофф?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
11
9 ответов
Поделиться

Прикол — курьёзный или трагикомичный случай (разг.)

Эта история началась в 2008 году, когда воронежец получил в письме по почте предложение от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» воспользоваться кредитной картой. Для ее оформления всего лишь нужно было заполнить заявление-анкету, а потом отправить по почте по адресу, который был указан на конверте.

К слову, вряд ли среди жителей России найдется хотя бы один человек, который не получал бы предложения из банков об оформлении займа или кредитной карты. Как правило, все самое важное в документах на их получение написано очень мелким шрифтом. Таким, что его едва возможно разобрать. В свое время многие россияне сильно обожглись из-за своей невнимательности – они подписывали документ, не читая мелкие буквы. Между тем, там содержится информация о процентных ставках, комиссиях, штрафах. В итоге, людям приходилось выплачивать громадные проценты, зная о которых заранее, они никогда не стали бы брать у банка деньги.

Дмитрий Алексеев оказался юридически подкованным клиентом: в прошлом он служил в правоохранительных органах. Воронежец решил предложить банку новые условия договора, которые разместил на своей странице в Интернете.

Воронежец отсканировал заявление-анкету от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» и изменил в части с мелким шрифтом условия договора, предложенные банком. Он указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0 %. А также прописал, что «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами». Кроме того, там же Алексеев вместо адреса банка www.tcsbank.ru сослался на свой сайт – www. tcsbank.at.ua, подтвердив, что «с действующими Общими Условиями и Тарифами, размещенными в сети Интернет, ознакомлен». Проще говоря, Алексеев прописал для себя безлимитный и беспроцентный кредит. Отдельно в договоре на сайте предусматривались случаи, если банк нарушит условия документа.

  • Банк не имеет право вносить изменения и дополнения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. В случае изменения, дополнения, замены Общих условий в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену Общих условий, - указал клиент.

При расторжении договора в одностороннем порядке клиент прописал компенсацию от банка в размере 6 миллионов рублей.

Вскоре Дмитрий Алексеев получил от банка «Тинькофф Кредитные системы» утвержденную копию анкеты-заявления и свою кредитную карту. Это означало, что банк согласен на условия, указанные клиентом.

После получения кредитной карты воронежец стал активно ее использовать. Два года у «Тинькофф Кредитные системы» вопросов к Алексееву не возникало. Банк расторг с ним договор и выставил заключительный счет в апреле 2010 года. По мнению организации, клиент начал допускать просрочку по оплате минимального платежа.

В 2012 году ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» обратилось в суд, чтобы взыскать с Алексеева с учетом просрочек, комиссий и штрафов более 45 тысяч рублей. Клиент предоставил в мировой суд Коминтерновского района договор, подписанный банком, и озвучил условия с сайта. При этом он согласился погасить основной долг – 19 тысяч рублей.

Суд установил, что договор, подписанный в 2008 году, законный, что клиент имел полное право, как одна из сторон, предлагать свои условия. Легитимный документ отсылает к странице www. tcsbank.at.ua., где размещены условия и тарифы по выдаче кредитной карты

  • Банк принял условия договора, поскольку выслал истцу для активации карту…Алексеев не брал на себя обязательств по уплате процентов за пользование кредитной картой. В связи с этим требования истца о взыскании с ответчика просроченных процентов, штрафных процентов, комиссии за обслуживание, а также по основному долгу не обоснованы и удовлетворению не подлежат, - резюмировал суд.

По решению суда от 6 сентября 2012 года, в пользу банка с Алексеева была взыскана только сумма основного долга – 19 тысяч рублей. В декабре после апелляции оно вступило в законную силу.

44
-31

Это довольно известная была в свое время в сети история.Основная версия была в том,что это вирусная реклама банка)

+5
Ответить

В итоге ситуация была решена мирным путем.

0
Ответить

НАТАЛЬЯ ЛУТАЙ конечно, если бы Банк упирался , то суд бы встал на сторону  гражданина. Ведь он прав и по закону и по "бизнес -понятиям", так как использовал против Банка их же метод "мелкого шрифта".

+3
Ответить
Ещё 5 комментариев

Банк не использует пресловутый "мелкий шрифт". В тексте договора он одинакового размера.

0
Ответить

)))) Я же обозначил кавычками. Я работал юристом в банке и имею представление о "внутренней кухне", типа: "Ой, Вы уже подписали кредитный договор? Вы знаете, Вам для получения кредита нужно еще оплатить страховку?". 

Причем страховка оформляется в аффелированной с банком страховой компании... 

Не принимайте мои  слова на счет Вашего банка. У меня нет личного опыта общения с Вашим банком, поэтому только факты. А факт бесспорный, Банк предпочел закончить конфликт с гражданином и пойти на мировую.

+2
Ответить

У нас такое невозможно, страховка действует как отдельная услуга и не может повлиять на принятие решения. Подключается и отключается по желанию клиента или через личный кабинет/приложение. Я думаю, в мирном исходе нет ничего плохого.

+1
Ответить

НАТАЛЬЯ ЛУТАЙ - Вы меня убедили. )))

+3
Ответить

Давно получаю от зятя из Хельсинки по 6000 рублей на квартплату. А сегодня перевод пришел на карту 6000,  а в автомате оказалось 5840 рублей. У старого учителя отломили "шерсти клок"!!!!

0
Ответить
Прокомментировать

Если вопрос в том, чем они хороши по сравнению с другими?
То могу ответить.
Сам пользуюсь уже давно дебетовой картой, друзья позвали.
Когда-то был клиентом МКБ, т.к. офис был под боком. И все было хорошо, пока не начались в отделении какие-то громадные очереди. Потом их терминал съел деньги и завис, потом ввели плату за смс-оповещение, а обслуживание карты подняли. Потом я столкнулся с тем, что нет ни одного банкомата МКБ в районе дома, где можно снять деньги после 10 часов. ДАЖЕ в отделении. 
В итоге я перешел на Тинькофф. 
Какие плюшки я получил:
1) Снятие от 3000 руб в любом банкомате. В Любом.
2) Удобный интернет-банкинг.
3) Если соблюдаются условия (на карте от 30 000 или вклад), то не нужно платить за карту. СМС - отключаются. Есть Push-уведомления. Мне это принципиально важно, я считаю, что если банк использует мои деньги - то это НЕ Я ему должен платить.
4) Запрос выписки по телефону и получаю по почте. Для визы - самый удобный вариант. Бесплатно.
5) Возможность иметь удобный накопительный счет под 7%. Могу снимать и класть в удобное время.
6) Сама карта приносит 8% годовых. + Кэшбек 1%.
7) НИКАКИХ очередей. ВСЕ вопросы по телефону или электронной почте. Оперативно. Да и когда стоит ряд банкоматов - могу выбрать любой.

Из минусов - могу только частные случаи, которые в конце концов решились с помощью сотрудников.

34
-23

Вкусно расписали, спасибо. Возьму на заметку, довольно выгодно.

+1
Ответить

Всё хорошо, одно НО. Минимум на карте 30тр.(

+3
Ответить

я понял ))) это вообще не снимаемый остаток?

-2
Ответить
Ещё 20 комментариев

Нет, снимать можно. Просто если не уходишь за месяц меньше 30к, то не платишь за обслуживание (99 руб).

0
Ответить

Честно говоря, не жалко, что банк такую плату берет, все таки не так уж и много, да и уровень обслуживания того стоит)

-2
Ответить

Максим, вы так говорите, будто сами в этом банке работаете ;)

+3
Ответить

По-моему в Рокетбанке тоже самое, почему именно этот?

-4
Ответить

В рокете нет платы за обслуживание в любом случае, хоть есть на счету 30 тр, хоть нет, да и рокет поудобней, на мой взгляд

0
Ответить

Главный минус, это снятие от 3к рублей, если меньше, то большая комисия. И "своих" банкоматов у банка нет.

-2
Ответить

@Vovan Koro, что мешает снять 3к , оставить сколько нужно и положить в этом же банкомате обратно?) Свои банкоматы есть, но до 100 тыс. рублей любой банкомат "свой"...

0
Ответить

По-моему Тинькофф просто копирует Рокет

-3
Ответить

У рокета еще, кстати говоря, есть 5 бесплатных снятий в месяц в любом банкомате, независимо от суммы снятия. И еще есть свои банкоматы, т.е. банкоматы  банка-партнера открытие

0
Ответить

Антон, рокет - который вы неудачно пытаетесь рекламировать, это никому не известное маленькое начинание, которое копирует политику тинькова, т предлагает сравнимые условия. 

Но на сайтах где можно сравнить банки, посмотреть их капиталы и прочее - его даже нету. В такий банк никто не Вложится.

0
Ответить

Рокетбанк это ПАО "Открытие", пожалуйста не несите чушь.

0
Ответить

Про копирование тоже глупо, потому что Рокет первым сделал дистанционное обслуживание

-1
Ответить

Посмотрите сами прежде чем нести чушь.

Тинькофф:
Финансовый рейтинг
на 01.06.2016
Активы нетто
167 078 551 тыс. рублей
47 место по России, 38 место в регионе

Открытие (им принадлежит Рокет):
Финансовый рейтинг
на 01.06.2016
Активы нетто
502 166 268 тыс. рублей
19 место по России, 15 место в регионе

Потом рассказывайте мне про капитал

0
Ответить

Ну раз такие цифры, то всё, решено, перехожу с Тинькофф на Рокетбанк))))

-1
Ответить

Так и надо было называть вещи своими именами, скажите сразу что это Открытие.

-1
Ответить

@Vovan Koro, Рокетбанка не существует и никогда не было

-1
Ответить

Кто то свои вопросом решил прорекламировать тинькофф..

+3
Ответить

Это просто рекламный вопрос, уплочено за него)

+1
Ответить

неужели сразу было непонятно, дорогие мои. Тинькофф кажется партнер сайта.

0
Ответить

просто один из рекламодателей

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Добрый день! Тинькофф банк - первый российский банк, который полностью отказался от отделений. Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет. Наши карты имею высокий спрос на рынке, поскольку выгодны клиентам. Например, мы начисляем бонусы, баллы, мили или кэшбэк до 30%, при этом по части дебетовых карт есть процент на остаток - до 5% годовых.

Спектр наших карт и их условия всегда доступны на сайте tinkoff.ru и в базе знаний. Если останутся вопросы, мы на связи круглосуточно. Если вам неудобно или просто не хотите разговаривать по телефону – напишите нам в чате или на электронную почту.
Решаем все вопросы on-line. Получить карту, перевести деньги или оформить кредит вы можете не выходя из дома.

14
-11
Прокомментировать

Присоединюсь к первому ответившему.
Со всем согласен, добавлю еще один пункт: для меня решающим фактором перехода стала зарплатная карта в "очень плохом и неудобном банке", который, по определенным причинам не поменять.
На тинькофф я перевожу средства без комиссии с любой карты (до 300 т.р. в месяц).

8
-5
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Банк пенькофф очень серая организация вместе с его основателем. Он является примером для всех клиентов данного банка, а именно не оплачивать взятые на себя обязательства. Поинтересуйтесь где сейчас Олег тинькове.

6
-6
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью