4271
5
3
31 мая
17:03
Ответ партнёра TheQuestion
август
2016

Добавлю, что исходящие межбанковские переводы по реквизитам счета бесплатны. Еще отмечу, что поддержка работает круглосуточно, сможете дозвониться до банка даже в полночь 31 декабря.

0
0
Рассылка Тинькофф Журнала
Как экономить, вкладывать, защищать свои права и общаться с банками — без спама и рекламы
май
2016

Прикол — курьёзный или трагикомичный случай (разг.)

Эта история началась в 2008 году, когда воронежец получил в письме по почте предложение от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» воспользоваться кредитной картой. Для ее оформления всего лишь нужно было заполнить заявление-анкету, а потом отправить по почте по адресу, который был указан на конверте.

К слову, вряд ли среди жителей России найдется хотя бы один человек, который не получал бы предложения из банков об оформлении займа или кредитной карты. Как правило, все самое важное в документах на их получение написано очень мелким шрифтом. Таким, что его едва возможно разобрать. В свое время многие россияне сильно обожглись из-за своей невнимательности – они подписывали документ, не читая мелкие буквы. Между тем, там содержится информация о процентных ставках, комиссиях, штрафах. В итоге, людям приходилось выплачивать громадные проценты, зная о которых заранее, они никогда не стали бы брать у банка деньги.

Дмитрий Алексеев оказался юридически подкованным клиентом: в прошлом он служил в правоохранительных органах. Воронежец решил предложить банку новые условия договора, которые разместил на своей странице в Интернете.

Воронежец отсканировал заявление-анкету от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» и изменил в части с мелким шрифтом условия договора, предложенные банком. Он указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0 %. А также прописал, что «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами». Кроме того, там же Алексеев вместо адреса банка www.tcsbank.ru сослался на свой сайт – www. tcsbank.at.ua, подтвердив, что «с действующими Общими Условиями и Тарифами, размещенными в сети Интернет, ознакомлен». Проще говоря, Алексеев прописал для себя безлимитный и беспроцентный кредит. Отдельно в договоре на сайте предусматривались случаи, если банк нарушит условия документа.

- Банк не имеет право вносить изменения и дополнения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. В случае изменения, дополнения, замены Общих условий в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену Общих условий, - указал клиент.

При расторжении договора в одностороннем порядке клиент прописал компенсацию от банка в размере 6 миллионов рублей.

Вскоре Дмитрий Алексеев получил от банка «Тинькофф Кредитные системы» утвержденную копию анкеты-заявления и свою кредитную карту. Это означало, что банк согласен на условия, указанные клиентом.

После получения кредитной карты воронежец стал активно ее использовать. Два года у «Тинькофф Кредитные системы» вопросов к Алексееву не возникало. Банк расторг с ним договор и выставил заключительный счет в апреле 2010 года. По мнению организации, клиент начал допускать просрочку по оплате минимального платежа.

В 2012 году ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» обратилось в суд, чтобы взыскать с Алексеева с учетом просрочек, комиссий и штрафов более 45 тысяч рублей. Клиент предоставил в мировой суд Коминтерновского района договор, подписанный банком, и озвучил условия с сайта. При этом он согласился погасить основной долг – 19 тысяч рублей.

Суд установил, что договор, подписанный в 2008 году, законный, что клиент имел полное право, как одна из сторон, предлагать свои условия. Легитимный документ отсылает к странице www. tcsbank.at.ua., где размещены условия и тарифы по выдаче кредитной карты

- Банк принял условия договора, поскольку выслал истцу для активации карту…Алексеев не брал на себя обязательств по уплате процентов за пользование кредитной картой. В связи с этим требования истца о взыскании с ответчика просроченных процентов, штрафных процентов, комиссии за обслуживание, а также по основному долгу не обоснованы и удовлетворению не подлежат, - резюмировал суд.

По решению суда от 6 сентября 2012 года, в пользу банка с Алексеева была взыскана только сумма основного долга – 19 тысяч рублей. В декабре после апелляции оно вступило в законную силу.

28
7
май
2016

Если вопрос в том, чем они хороши по сравнению с другими?
То могу ответить.
Сам пользуюсь уже давно дебетовой картой, друзья позвали.
Когда-то был клиентом МКБ, т.к. офис был под боком. И все было хорошо, пока не начались в отделении какие-то громадные очереди. Потом их терминал съел деньги и завис, потом ввели плату за смс-оповещение, а обслуживание карты подняли. Потом я столкнулся с тем, что нет ни одного банкомата МКБ в районе дома, где можно снять деньги после 10 часов. ДАЖЕ в отделении. 
В итоге я перешел на Тинькофф. 
Какие плюшки я получил:
1) Снятие от 3000 руб в любом банкомате. В Любом.
2) Удобный интернет-банкинг.
3) Если соблюдаются условия (на карте от 30 000 или вклад), то не нужно платить за карту. СМС - отключаются. Есть Push-уведомления. Мне это принципиально важно, я считаю, что если банк использует мои деньги - то это НЕ Я ему должен платить.
4) Запрос выписки по телефону и получаю по почте. Для визы - самый удобный вариант. Бесплатно.
5) Возможность иметь удобный накопительный счет под 7%. Могу снимать и класть в удобное время.
6) Сама карта приносит 8% годовых. + Кэшбек 1%.
7) НИКАКИХ очередей. ВСЕ вопросы по телефону или электронной почте. Оперативно. Да и когда стоит ряд банкоматов - могу выбрать любой.

Из минусов - могу только частные случаи, которые в конце концов решились с помощью сотрудников. 


21
21
показать ещё 3 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта