Клиент останется прав, даже если он мудак.
Улыбка - ключевая деталь твоей униформы.
Это дико затягивает, особенно, если поднимаешь хорошие деньги.
Чаевые не всегда зависят от качества оказанного тобой сервиса. Просто человек жлоб. Он скажет 20 раз "спасибо" и не оставит ни рубля. Гореть ему в аду.
Твои коллеги - не твои лучшие друзья. Они могут завидовать тебе и тайно способствовать твоему увольнению. Если тебя повысят, а они останутся, где были - вашим хорошим отношениям конец.
Что касается роста... За 5 лет в разных заведениях я доросла до управляющей, при том, что образование у меня вообще педагогическое. Мало кто на него смотрит в общепите. Важен опыт и то, что ты из себя представляешь как руководитель. Всё реально, если захотеть.