Делаем детские развивающие игры, где рекламироваться, к кому стучаться?

44
2
0
30 мая
18:05
Фотография: Олег юргенсон
май
2016

Многое зависит от возраста детей. Но общие рекомендации:

1. Сделайте свои группы ВК, ФБ, ОК - это проще сайта и сразу можно набирать аудиторию для новостей и репостов. Добровольные репосты интересных новостей - это вообще огромный резерв. Возможность обсуждений - тоже плюс.

2. Сделайте сайт. Это место, где вас можно найти в интернете, ваше лицо, индексация (при тематическом поиске), возможность подключения рекламы и т.д.

3. Стучитесь в коммерческие и государственные лагеря. Последнее особенно актуально, т.к. многие гослагеря для проведения программы набирают специалистов со стороны и отдают им на откуп мероприятия. Некоторые коммерческие тоже так делают, но реже (мы, например, свою программу целиком делаем сами).

4. Стучитесь в детсады и школы. Бывает, что родительские комитет, замы по воспитательной или даже директор могут заинтересоваться. Несколько раз у нас так получилось продвинуть свою "Зарницу" и тренинги на снижение конфликтности для подростков.

5. Тематические сайты, форумы - везде, где обсуждают вашу тематику.

6. Объединяйтесь с коллегами, где-то они продвинут вас, где-то вы их, рекламу пополам - это удобно:).

7. Стучитесь в библиотеки. Если вы готовы проводить недорогие или бесплатные игры время от времени - государственные библиотеки могут дать помещение и некоторую рекламу для детей.

Ну и главное - сарафанное радио. Часто лучше провести несколько условно-бесплатных (выйти в ноль - чисто по себестоимости), но массовых мероприятий, чтобы вас узнали и получить начальную базу клиентов. А они уже расскажут о вас дальше, оставят отзывы, отметят достоинства и недостатки.

Удачи!

3
0
июнь
2016

Детские развивающие игры нацелены на детей младшей возрастной группы, как правило, а маленькие дети, в большинстве своем, предполагают наличие у оных молодых мамочек, которые собираются стайками в соц.сетях, особенно - в инстаграме. Многие молодые мамы (20-26 лет) ведут успешные профили в Instagram, где подробно занимаются описанием чуть ли не каждого дня своего чада. В постах, обычно довольно объемных, они перечисляют крема, детские пюре и прочие прибамбасы, которые приобретают для своего ребенка. Можно, найдя такой успешный профайл, попробовать связаться с его владелицей и предложить заняться нативной рекламой вашего продукта. Не за бесплатно, конечно. Нативная реклама очень распространена в соц.сетях - хозяин профиля как бы невзначай сообщает подписчикам о, например, понравившемся ему креме от загара одной фирмы. И, тоже, по абсолютной случайности, озвучивает ее название и даже, возможно, точки распространения продукта. Также плюс ответу выше.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта