Почему в крупных магазинах, в час пик, работает только одна касса (при условии, что остальные работники слоняются по магазину)?

215
1
0
30 мая
17:33
сентябрь
2016

Все ну очень любят ругать кассиров, потому скажу пару слов в защиту

Начнем с самого начала - Кто решает сколько кассиров будет в этот день на смене
Исходя из данных прошлого года, того как относительно него изменилось кол-во покупателей прогнозируют загруженность на каждый день. Исходя из этих данных вычисляют то, сколько человек должно быть на смене. Допустим, это будний день. У нас обычно на смене в такие дни 10-14 человек. Расписание составляется сильно заранее (например расписание на октябрь мы получили примерно 17 сентября)
Ну так вот. Есть день, есть загруженность, есть люди которые работают в этот день. Расписание на день составляется всегда заранее. (20 сентября делают расписание на 21 и т.д.) Соответвенно там все расписано, кто когда приходит, на какую кассу и когда идет и т.п. Это все очень четкая и отлаженная система, наши перерывы очень строгие, ведь в ту минуту когда ты кого-то меняешь у этого человека начинается перерыв.
А теперь о том почему нас так мало и почему есть очереди.

Вот есть будний день, вызвали нужное кол-во человек, но тут бац! и приехало на несколько тысяч покупателей больше чем ожидалось. В этом случае, если очереди ну совсем запущенные и мы явно не справляемся могут вызвать тех у кого выходной, может выйти на кассу супервайзер или главный кассир.
Ну а в ситуациях когда вызывать уже некого и все очень плохо - вызываются сотрудники других отделов, специальная команда, можно сказать, обученная работе на кассе (это тоже не так просто как вам кажется)

И про работников слоняющихся по магазину - не все могут и имеют право работать с кассой. Так что чаще всего их нельзя при всем желании взять и усадить за кассу чтобы разгрузить очереди

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта