Имеет ли право служба такси требовать заплатить деньги, если после вызова человек не отменил заказ, ушел с места ожидания и не брал трубку в дальнейшем?

339
2
0
30 мая
15:44
май
2016

Договор оказания услуг такси регулируется, в том числе,  Законом о защите прав потребителей. Его статья 28 предусматривает право отказаться от оказания услуги, если исполнитель нарушил срок оказания услуги (такси очень долго не ехало), а статья 32 предусматривает право потребителя просто отказаться от исполнения договора об оказании услуг, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. То есть, если такси приехало в разумный срок, то требовать возмещения каких-то своих расходов служба такси может. Но тут два нюанса - совпадает ли их размер с той платой, которую вы бы внесли, если бы не отказались от услуги? Скорее всего, он гораздо меньше, ведь возмещаются только фактические расходы. И второй - служба такси может требовать уплаты денег только в добровольном порядке, либо через суд (чего никогда не будет, судебные издержки в разы выше, да и узнать ваши ФИО и адрес для иска практически невозможно). Что остается делать службе такси? Направлять грозные смс например. Меня вот еще спрашивали, готова ли я заплатить неустойку, на что я ответила "конечно нет" и услышала в ответ: "До свидания".

1
0
май
2016

p.s. - скинули в смс лицевой счёт личный, в котором якобы у меня списали деньги за ложный вызов. Потом позвонили хотели что то узнать но я сказал что в эти дни уезжал и не пользовался телефоном

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта