Можно попробовать разобраться в себе: действительно ли вам необходимо сказать то, что вы говорите? Чего вы хотите от ваших стихов: просто чтобы они были, или чтобы они кому-то нравились, или чтобы они добавляли что-то важное к картине поэзии? То, что вы понимаете, что стихи нехороши, — большое ваше преимущество. У подавляющего большинства пишущих плохие стихи самокритика отсутствует. Если вы понимаете, что со стихами что-то не так, попробуйте ответить на вопрос: что именно? Банален смысл? Подводит техника? Слова не желают укладываться сообразно вашим чувствам?
Не существует школы, учащей писать стихи: каждый автор проходит такую школу, взаимодействуя с чужими текстами, попадая в чужие силовые поля — и, вбирая или отталкиваясь от них, наращивая свое. Читать много стихов в разных местах, вообще читать много книг, желательно не на одном языке, пробовать переводить, посещать поэтические чтения, общаться с поэтами, вообще получать новый опыт и пытаться хотя бы для себя, внутри себя, словесно его перерабатывать, — тривиальные и универсальные советы. Что именно подтолкнет вас к качественному скачку и случится ли это вообще, предсказать невозможно, но по своему опыту я могу сказать, что важно преступить собственные внутренние барьеры, собственные «так нельзя».
Научиться можно. Начните со статьи Маяковского "Как делать стихи?", а затем проанализируйте в свете прочитанного произведения автора и свои собственные.