Универсальным окном для звонков можно считать часы рабочего времени - с 9 утра до 20 вечера в будни и с 10 до 19 в выходные и праздничные дни.
Но приемлемое время будет зависеть от Вашей близости с конкретным человеком и его личного рабочего графика.
Современные технические средства позволяют нам согласовать удобное для разговора время с помощью сообщения в мессенджере.
Именно о правиле этикета я не знаю, однако я сам для себя установил правило десяти часов, то есть не раньше 10:00 и не позже 22:00, а после 21:00 спрашиваю человека в смс/вассапе, можно ли ему сейчас позвонить.
Victoria, предложу, что в современной реальности такой вопрос не является особо-острым, т.к. всегда можно предварительное спросить "во сколько Вам удобно?"
В общем случае, если вопрос касается работы, то звонить нужно в рабочее время.