Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Существуют ли правила этикета, обозначающие в какое самое раннее и самое позднее время суток можно позвонить человеку?

ОбществоЭтикет
Victoria An
  · 2,1 K
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.  · 23 сент 2020  · etiketdyak.taplink.ws

Универсальным окном для звонков можно считать часы рабочего времени - с 9 утра до 20 вечера в будни и с 10 до 19 в выходные и праздничные дни.

Но приемлемое время будет зависеть от Вашей близости с конкретным человеком и его личного рабочего графика.

Современные технические средства позволяют нам согласовать удобное для разговора время с помощью сообщения в мессенджере.

С уважением, Анна Дыяк, эксперт по этикету без гламура.Перейти на zen.yandex.ru/etiketdyak
Писатель, главред литжурнала "Берлин.Берега" berlin-berega.de  · 29 мая 2016

Именно о правиле этикета я не знаю, однако я сам для себя установил правило десяти часов, то есть не раньше 10:00 и не позже 22:00, а после 21:00 спрашиваю человека в смс/вассапе, можно ли ему сейчас позвонить.

Тренер, Аналитик. Все формы on-line  · 29 мая 2016

Victoria, предложу, что в современной реальности такой вопрос не является особо-острым, т.к. всегда можно предварительное спросить "во сколько Вам удобно?"

В общем случае, если вопрос касается работы, то звонить нужно в рабочее время.