Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Музыка в общественном туалете: эмоционально и чувственно настраивает, заглушает, гоняет дурные ветра?

ПсихологияОбщество
Павел Саркисян
  · 4,8 K
историк и киноман  · 29 мая 2016

Наверное просто-напросто люди хотят ходить в туалет как бы с большим удовольствием и эстетизмом(?) 
Им хочется послушать красивую музыку, расслабиться, возможно уютная атмосфера в туалете тесно связана с прямыми потребностями человека.

Дизайнер полиграфии  · 29 мая 2016
Вообще-то я не специалист ни в музыке, ни в общественных туалетах, но раз меня пригласили поучаствовать в обсуждении, я честно призадумалась и погуглила даже. Оказывается, музыка в общественных туалетах... это экологично! Были проведены исследования, которые установили, что слишком много застенчивых людей многократно сливают воду из бачков ПЕРЕД тем, как воспользуются... Читать далее
Нейрофизиолог, UX дизайнер  · 29 мая 2016

Люди стыдятся звуков, которые издает их тело. Даже если Вы в закрытой кабинке и никто Вас не видит, есть вероятность, что Вас услышат, а потом Вы столкнетесь с этим человеком возле умывальника, а вас было в уборной только двое и вы оба знаете, кто издавал звук... А если это коллега, знакомый, друг? Уж лучше музычка, для личного спокойствия.

В "Девятом сне" Веры Павловны" Пелевина   философски рассматривается впервые возникшая идея о музыке и картинах в общественном туалете. Можно сказать, критически рассматривается.  В отличии от автора, настороженно относящегося к обществу потребления, я только "за".  Пусть будут музыка, зеркала, освежители воздуха и прочие признаки цивилизованности. Только не стоит... Читать далее

Отчего же,  ,,Аллегретто'' или ,,Полет Валькирий'' не так уж и обидно, ну, а смешно-зато способствует...

Редактор винного сервиса  · 24 июн 2016  · invisible.ru