В некоммерческой организации могут быть сотрудники. Главный сотрудник- это руководитель НКО, который, как правило, её и создал. Люди создают НКО в области спорта, искусства, помощи детям или нуждающимся, экологии, защите прав, и т.д., потому что они всей душой любят это дело, делают это отлично и получают отличную оплату своего труда.
Суть заключается в тандеме коммерческого бренда и НКО. НКО позволяет провести социальный проект, который повышает доверие к бренду, да еще и не за свои деньги. По сути, это мероприятие сильно экономит рекламный бюджет и дает возможность коммерческому бренду извлекать больше дохода.
В наше время информация и сообщества представляют не меньшую ценность, чем деньги. Если у Вас получилось собрать и удержать большую аудиторию, то она представляет собой актив высокой ценности. Вопрос в том, как ее можно монетизировать. Причем тут НКО, спросите Вы? Некоммерческая организация - это идеальная площадка для решения социальных и острых проблем и обладает рядо преимуществ, например: