Откуда берётся культ причастности к чему-то значимому? Зачем люди фотографируются с красивыми памятниками и известными людьми?

1237
7
0
27 мая
14:02
май
2016

Не обязательно желание сфотографироваться с каким-то известным человеком/предметом и т.п.-признак тщеславия. Просто для некоторых людей-это Событие (при чем именно с большой буквы). Ну неужели вы думаете, что фото с памятником Пушкину-это самолюбие и эгоизм? Есть люди, которые считают это значимым событием (кто-то восхищается природой, а кто-то рукотворными творениями, каждому свое). Может для них фото с известной личностью/архитектурным сооружением и т.п.-это способ увековечить память об этом событии? И конечно не отрицаю, что причиной может быть и банальное хвастовство. Но не нужно судить всех людей одинаково. У всех разные причины и восприятие ситуации.

11
4
май
2016

Массовая любительская фотография возникла в 1888 году, когда Истмен Кодак изобрёл простую ручную камеру. Слоган продукта был таков: "You push the button, we do the rest".

В наше же время любое путешествие превратилось в нескончаемый процесс фотографирования - без цели, часто без эстетики и понимания визуальных образов вокруг. Зачем? Ответ содержится в книге Петра Штомпки, который обьясняет это феноменом Покровского "синдром Кодака". Турист, фотографируя все вокруг и фотографируясь що значимыми для него объектами, стремится захватить и, в конечном счете присвоить  часть этого символического пространства, стать его обладателем. К тому же, демонстрация собственного материального успеха всегда была типичной для быстро продвигающихся групп.

8
0
май
2016

 Наверное, каждый в детстве пытался каким-то образом выделиться среди окружающих. Мальчишки демонстрировали девочками свою силу и ловкость. Раньше друг перед другом хвастались игрушками или "подвигами", сейчас супернавороченными гаджетами. Девочки хвастались новыми туфельками, платьем или каким-нибудь красивым аксессуаром. Таким вот образом дети учатся самовыражению. Сам вспоминаю своё детство и юность: первая волна предпринимателей, рыночной экономики. Дети некоторых первых бизнесменов частенько демонстрировали перед сверстниками свой достаток, кичились иномарками пап, козыряли своими "крутыми" родителями, показывали фотки с курортов. С возрастом у некоторых это проходит, у некоторых - нет. Тем более, что с возрастом это становится смешным, т.к. такой человек постоянно стремится выделиться и требует внимания и одобрения от окружающих, чтобы вызвать зависть и себя почувствовать значимым и уникальным.

5
0
показать ещё 5 ответов
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта