Почему некоторые люди слушают много музыки (по кол-ву добавленых песен), а некоторые меньше?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

У меня в ВК добавлено ноль песен. На компе - тридцать две с половиной тысячи. по такой вкашной логике, я музыку не слушаю вообще, а тот кто просто добавляет всё подряд - прям меломан

13
-6

Это само собой понятно, но вопрос остается тот же.

0
Ответить
Прокомментировать

Сложно судить сколько слушает музыки человек по кол-ву добавленных в ВК песен. Есть у меня один друг, который не удалял свои аудиозаписи с создания своего аккаунта, у него в списке явно больше 4-х тысяч, но он слушает только те песни, которые находятся в топе, которые вызывают у него интерес и эмоции в данный момент.

6
-1
Прокомментировать

Количество прослушиваемой музыки в ВК не отслеживается.

У разных людей разные подходы и нужды. Кто-то на работу едет, включает рандом — ему важно каждый раз слушать что-то новое. 
Кто-то во время работы по 12-14 часов в день слушает, ему так же важно, чтобы треки не повторялись и, скорее всего, были как-то упорядочены. Допустим, релакс для утра, движуха в обед, расслабон под вечер и дикий кач для дедлайна, когда мозг отключается, но работать надо. И если что-то в последней группе будет повторяться — ты гарантированно заснешь.
А кому-то норм иметь маленькую коллекцию для уборки или отдыха. 

Часто люди даже просто сохраняют треки, чтобы не потерять, но почти их не слушают или слушают точечно, по настроению. У моего отчима-музыканта на ютьюбе папки с жанрами, годами выпуска и идеями. И примерно так же разбита наша дискотека в три стены.

5
0

ну почему не отслеживается - lastfm имеет расширение для vk, например :)

0
Ответить

потому что подавляющее количество людей на планете не использует вк, и уж тем более ластфм

0
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Да нет разницы где вы эту музыку добавляете - вк или на комп'ютер, спотифай, да хоть маил.ру. Что вы к слова придрались-то. Вопрос остается тот же  - почему некоторые люди слушают много разных музыкальных композиций, а кто-то меньше?(хотя сам процесс прослушивания по времени на день примерно равный)

0
0

Погодите, вы имеете в виду, что при равном количестве прослушивания музыки по времени кто-то умудряется слушать треков больше? Или вас просто интересует почему сферический Вася слушает больше треков чем сферический Петя в целом?

0
Ответить

Меня интересует, почему кто-то может слушать одну и ту же музыку много раз, а кому-то нужна всегда новая и побольше. Например(!!!): я добавляю себе по 8 новых треков в неделю и мне этого хватает, что бы слушать с интересом и без надоедания, а кто-то просто добавляет себе по 8 треков в день для прослушивания (у меня бы например мозг вскипел, при таком количестве разной музыки, мне нужно хотя бы пару раз послушать композицию, чтобы я мог полностью насладиться ее содержанием)

0
Ответить
Прокомментировать

Может это странно, но я предпочитаю музыку обычной повседневной действительности. У меня нет треков ни в каком соцаккаунте, ни, собственно говоря, на компе. Иначе говоря, к отсутствию или наличию "музыки" под рукой и как "фона" для работы отношусь, хм, так сказать, спокойно.

Да, было дело лет 20 назад. Но тогда мы слушали магнитофонные кассеты. Больше слушал Виктора Цоя, Михаила Щербакова, других "экзистенциальных бардов". Чуть позже были интересны песни Павла Кашина. Но сейчас, как модно выражаться, музыка (даже классика) -- "не доставляет".

С другой стороны, лично не против послушать все, что угодно, если рядом кто-то включит мелодичную музыку, но вот только громкость всегда прошу убавить.

И еще. Мне кажется, повальная увлеченность продукцией музыкальной индустрии, глобальная мода на "запитывание" себя музыкальными ритмами -- показатель того, что у людей возник, так сказать, дефицит аудио-бытия, на наших глазах стала редко встречаться аудиокультура, в основе которой лежит понимание музыкальной тишины как одной из первооснов реальности.

Под аудиокультурой я понимаю тот пласт человеческой культуры, который нарабатывается выдающимися представителями поэзии, кстати и такой религией как ислам, поскольку аудиальная доминанта в мусульманстве сильнее всего выражена (об этом я уже вскользь говорил здесь). Музыка слова напрямую связана с музыкой смысла, особенно с музыкой недовысказываемого смысла. Поэзия уходит, а точнее, уже давно ушла с позиции смыслокультурного гегемона, уступив место абстракции игры.

Сейчас человечество переживает бум Её Величества Игры во всевозможных проявлениях. Политики играют в политику, священнослужители в религию, ученые в науку, юзеры в соцсети, юристы в законы, школьники в школу, спортсмены в спорт, политологи в демократию, социологи в общество, террористы в терроризм... Не говоря уже о самих актерах, профессия коих стала культовой, завоевав культурную монополию в современной цивилизации. Прям, привет Йоханну Хейзинге с его провиденциальным "Homo Ludens" из двадцать первого столетия.

Ничего против не имею. Игровая культура хороша и серьезна, и глубока. Но вот только, позвольте, дать маленький намек для тех, кто желает более трезвого состояния души. Помимо игры есть еще не-игра. Вся жизнь не может быть игрой, жизнь -- это, всё-таки, жизнь, а игра -- это игра.

Иногда надо выходить из транса. В том числе и из музыкального.

Впрочем, возможно, я просто ворчу с позиции 46-летнего. Не обижайтесь и всего Вам хорошего!

1
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью