Влюбить в себя за 4 минуты - правда или вымысел?

2497
2
0
26 мая
13:58
май
2016

Т.к. я любитель делить людей по гендерному принципу, то и ответ, собственно, будет вытекать из этого. 

Начнем с того, что нет 100 процентного определения слова любовь. Одни скажут, что настоящая любовь появляется через 5 лет брака и будут смеяться над твоими бессонными ночами из-за девушки, которую ты видел всего 1 раз. Ты будешь уверен, что это их любовь уже давно прошла, а вместе они из-за привычки и общего быта. Каждый трактует любовь по своему и каждый уверен, что у другого не любовь (и как любят говорить женщины за 30), а влюбленность. 

Я лично влюблялся в девушку уже через минуту общения. Сердце колотилось и понимал, что я попал. Мы с ней просто общались, потом перестали, но прошло пол года, а я всё так же смотрю на неё влюбленными глазами, когда вижу. И чёртос три кто-то скажет, что это не любовь, потому что у меня за эти пол года были и серьезные отношения и расставания неприятные, но помню я одну её. И много моих друзей (парней) влюблялись, реально влюблялись в девушку просто поболтав с ней минуты 3-4. 

Женская любовь, исходя из личного опыта, растет со временем. За 4 минуты можно её заинтересовать, подарить эмоции, но любовь будет приходить со временем и крепнуть. Как бы странно не звучало, но через пол года многие парни (и я) остываем, а у девушек только появляется какая-то родная любовь. 

Но если отвечать в общем на твой вопрос, то да, влюбится за 4 минуты можно и очень легко. 

24
1
май
2016

Влюбить можно за 15 секунд. Чтобы полюбить - нужны годы.

Влюбленность - это гармональные перепады, обусловленные физиологическими реакциями близости. Любовь же, куда более комплексное понятие, которое включает в себя отсутствие чувстсва собственности над объектом любви, уважение, понимание, искреннюю чувственность и честность, причем не только по отношению к партнеру, но и к самому себе.