Как стюардессы относятся к тому, что во время демонстрации ими аварийно-спасательного оборудования на них практически никто не смотрит?

13369
3
0
25 мая
20:08
Фотография: aviasovet.ru
май
2016

Очень расстраиваются, что в случае чего будет много трупов. Как правило, пассажиры даже за маску дернуть не догадываются при разгерметизации, не говоря уже о том, чтобы не ломиться к двери, через которую зашли в самолет, вместо аварийного выхода.

76
0
ноябрь
2016

Это зависит от человека. Есть бортпроводники, которые выполняют программу демонстрации быстро, монотонно, смотря в одну точку. На таких пассажиры, обычно, не смотрят. Мне, например, очень нравилась эта часть моей работы. 

Поэтому на меня всегда смотрела вся кабина. Я улыбалась, демонстрировала аварийно-спасательное оборудование с удовольствием, много внимания уделяла инструктажу особым категориям пассажиров (с детьми, с животными, у аварийных выходов). Я старалась постоянно поддерживать контакт глазами. На самом деле, пассажирам это очень нравится, это создаёт доброжелательный настрой, налаживает твой первоначальный контакт с ними. Люди видят, что ты открыта, знаешь свою работу, готова помочь и решить любой вопрос, ты всегда к их услугам и даришь им ощущение безопасности, а это главное кредо любой авиакомпании! 

62
1
май
2016

Думаю, что к любой профессии привыкаешь со временем и просто не замечаешь таких нюансов. Ведь задача стюардессы донести эту информацию, а не оценивать, как пассажиры ее восприняли. В любом случае, во время аварийной ситуации стюардессы будут в первую очередь спасать чужие жизни, не взирая на то, слушал их конкретный человек или нет. Примерно как врач не должен испытывать жалости к пациентам, а просто лечить, выполняя свой долг - даже если кому-то больно во время лечения.

8
1
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта