Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в России автоответчик не получил такого распространения, как в Америке?

ТехнологииИскусство и культураТехника
Алексей Сенатов
  · 24,7 K
Работаем в сфере IP-телефонии (оборудование, услуги, консультации). Авантаж Маркет-Телеком  · 14 апр 2020

А кто доточно сказал, что Автоответчик был популярен в Америке ? Наверное, киношек насмотрелись?

В современном мире автоответчик с возможностью голосовой почты и не нужен.

Потому, считаю, что и раньше автоответчик особо никому не был нужен, а в кино это показывали, дабы поддержать и закрутить сюжет.

историк, религиовед, автор канала "Это пройдет" https://t.me/ietoproydet  · 1 июл 2017  · independent.academia.edu/EvgueniiKuzmishin
Мне кажется здесь игнорируется важнейшая социальная причина: в России хронический кризис жилья - на него было плевать всем и всегда, и царской власти, и большевицкой, и новороссиянской. В России к тому же очень живуча традиция (но лишь на втором месте по важности после нехватки жилья) жить большими семьями из нескольких поколений. Дети по мере взросления не съезжают от... Читать далее
"Это пройдет" - исторический каналПерейти на t.me/ietoproydet

Четка, чечетка

Очень редко так бывает, что у вас нет родственников или знакомых, плохо разбирающихся в современной технике. А теперь представьте, как будете объяснять им как пользоваться автоответчиком - как будете многократно объяснять, как прослушивать сообщения, или учить их оставлять голосовое сообщение. Да и к тому же загадочная русская душа часто не понимает, зачем говорить в... Читать далее
Кстати да, про "родственников и знакомых плохо разбирающихся в технике".  Я когда читала " Одноэтажную Америку"... Читать дальше
Мотовилихинский трутень  · 9 дек 2016
Предположу, что причина была в крайней низкой телефонизации страны. В Советском Союзе телефон считался скорее роскошью, а не необходимостью и очереди на его установку растягивались на годы, например наша семья стояла в очереди 14 лет. Если человек звонил кому-нибудь домой, то делал он это с большой долей вероятности не из дома, а из телефона-автомата и ему не могли... Читать далее
Миллионер, плэйбой, филантроп (на самом деле нет).  · 31 мая 2016

Лично я не пользовался автоответчиком по двум причинам:

  1. Когда-то давно, его было даже прослушивать платно, а звонки входящие были уже бесплатны. 

  2. А сейчас я даже не знаю как это делать, ибо лишь приходит смс-уведомление и никакой инструкции, куда заходить и что нажимать.

Американцы крайнемделовые люди и автоответчик часть бизнес процесса - все конторы не берут трубку, а просят отставить сообщение и вам перезвонят. Во вторых - это экономит время - если вы с клиентом, то не надо отрываться. В Америке самый лучший сервис - клиент всегда прав - отсюда все технологии заточены на это.

как абонент теле2 могу сказать, что это не удобно по 2 причинам

1) нужно перезванивать на номер из смс (часто это пугает людей, они думают, что это нае..обман)

2) Очеень долго ждать, когда робот произнесет, всю ерунду ( число, месяц, количество сообщений) проще перезвонить