Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Учусь на 3 курсе в Москве, хочу поехать учиться за границу, но с финансами проблема. Желательно бюджет, готов месяцами работать над собой. Что посоветуете?

ОбразованиеВысшее образованиеУниверситет
Мухсен Омаров
  · 939
Злой преподаватель, добрый алкоголик. Филолог и диванный эксперт по всем вопросам  · 30 апр 2017

Перечисленные здесь магистерские программы, конечно, вещь годная, однако большинство из них них все же платная. А бесплатные подразумевают бешеный конкурс. А ещё это проживание и кушать что-то надо. И знание языка, разумеется, великолепное.
На данный момент, расчитывать на российское образование за границей можно, если у Вас техническая специальность. Везде дефицит инженеров и айтишников, так что им очень удобно - есть куда податься. Что касается остальных, наш бакалавриат там практически ничего и стоит идти учиться заново.
Сейчас бесплатное обучение предлагают Чехия и Германия (только на своих языках). Для этого нужно очень хорошее знание языка: минимум С1.