Учусь на 3 курсе в Москве, хочу поехать учиться за границу, но с финансами проблема. Желательно бюджет, готов месяцами работать над собой. Что посоветуете?

294
3
0
24 мая
18:33
май
2016

Один из вариантов - доучиться до степени бакалавра в России и потом получить магистерскую степень в Европе. 

Есть, например, вот такой сайт -- тут перечислены разные степендии:

http://www.topuniversities.com/student-info/scholarship-advice/scholarships-study-europe

Кроме того, полезно смотреть на сайтах университетов разделы financial aid.

Например, вот (CEU в Будапеште):

https://www.ceu.edu/admissions/funding-fees/finaid-applicants/ma

Или вот (Bocconi в Милане):

http://www.unibocconi.eu/wps/wcm/connect/Bocconi/SitoPubblico_EN/Navigation+Tree/Home/Campus+and+Services/Services/Student+Assistance/Bocconi+Scholarship+for+International+Students+Graduate

Кроме того, есть российская государственная программа "Глобальное образование", где можно получить деньги на обучение за рубежом:

http://educationglobal.ru/

Короче, Европа переполнена хорошими магистратурами, куда можно поступить так, чтобы учиться бесплатно. Самое важное -- подаваться в большое количество мест (не меньше, чем 10-15), тогда будет больше вероятность, что возьмут на какую-то из программ.

Успехов!

4
0
30 апреля
05:21