Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если я не чувствую насыщения и постоянно переедаю?

ПсихологияЕда, напитки и кулинария+4
Polina Andreeva
  · 5,3 K
...информационные технологии в жизни и бизнесе...  · 22 мая 2016

Возможно Вы едите головой (умом), в попытке получить как можно больше удовольствия. Ум забивает тело. Здоровее во всех отношениях есть желудком (телом). Тело очень чувствительный и разумный организм, который хорошо знает меру и эффективно справляется со всякого рода передозами, будь то еды или, например алкоголя. Если Вы попробуете тонко чувствовать себя именно как тело, а не как ум, который многое пытается решать за тело, то ум отойдет на второй план, чувствительность тела обострится и Вам будет легко соблюдать меру и насыщаться.

https%3A%2F%2Fthequestion-dev.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2F874%2F169293-2bf77cad.jpeg

Я студентка специальности Международные экономические отношения, параллельно изучаю...  · 22 мая 2016

Я тоже раньше любила много "похомячить" до перенасыщения. Но поняла одну отличную вещь: вода-это здоровье. С помощью воды и худеть можно, и держать тело в здоровом духе и не кушать много. Пить нужно примерно каждые 2 часа по стакану, как делала я

Знаток ресторанного бизнеса. Изучаю человеческие отношения. Люблю путешествовать, вкусную...  · 22 мая 2016

Могу показаться приземленной рядом с предыдущим ответом. Говорю с личного опыта. Я заменила сначала одну большую порцию на две маленьких и ела их в промежутком в 1-1,5 часа. Плюс к этому заменила (при возможности) вилку на чайную ложку. Мне помогло, не сразу конечно, но через две недельки уже не чувствовала голод постоянно и так сильно.