Есть ли среди читателей smm менеджеры ?расскажите про плюсы/минусы , зарплату, и ваши обязанности.

328
2
0
22 мая
18:51
май
2016

Плюсов масса, канеш. Сидишь весь в мемасах днями и ночами, в ус не дуешь. На самом деле, работенка для стрессоустойчивых и усидчивых персонажей, которые могут анализировать, цеплять важное, отсеивать ненужное и которым просто по природе своей дано ШАРИТЬ. Минусы: ну, пожалуй, как и в рекламе в целом, нет нормированного графика, потому что есть фактор внезапности клиентского пиздеца. Даже если ты закрываешь комп и с довольной рожей вываливаешься из офиса, это еще не значит, что рабочий день закончился.  Средняя зарплата сммщика по Москве - 50к, в Питере чуть меньше. Вообще смм-менеджер многозадачное существо, но зависит от штата, чем больше штат, тем меньше обязанностей ложится на одного человека, тем самым позволяя каждому специалисту охватывать более узкий спектр задач. Если говорить примерно, то как-то вот так: 

- разработка стратегии 

- работа с подрядчиками

- мониторинг

- работа с лидерами мнений (то бишь блохерами, селебами)

- анализ и отчетность о проведенной работе (при помощи специальных инструментов)

- ведение аккаунтов и модерация

- поддержка и продвижение этих самых аккаунтов

- так называемый комьюнити-менеджмент (работа с аудиторией)

- контент-менеджмент (непосредственное написание контента, согласно выбранной стратегии)

Вообще, моя мама думает, что я занимаюсь тем, что читаю и лайкаю новости. Это не совсем так. ХОТЯ КОГО Я ОБМАНЫВАЮ. 

6
0
ноябрь
2016

Не могу назвать себя полноценным SMMщиком, но попытаюсь рассказать, в чем заключаются обязанности человека, работающего в сфере продвижения групп и проектов в соц. сетях.

Я проработал около года в официальной группе одной популярной игры во ВКонтакте, которая на данный момент насчитывает аудиторию в 1 300 000 участников. Курировал я работу модераторов игры и группы, был ответственен за написание новых постов, должен был своевременно отслеживать появление видео о нашей игре на различных видеохостингах и самые лучшие публиковать в группу. Помимо всего этого я анализировал статистику группы, количество комментариев и их содержание под каждой записью, мониторил работу модераторов и делал на основе всего этого своего рода статистику (отчет), который в дальнейшем использовал для написания новых постов. 

На самом деле у настоящего и опытного SMM-специалиста в несколько раз больше обязанностей. Он ответственен за всех своих подчиненных, за своих коллег и занимается не только соц. сетями, как это делаю я, но и работает с огромным спектром других задач. Это полноценная работа, которая выматывает огромное количество нервов. Соглашусь с предыдущим отвечающим, опытный специалист в этой сфере должен выполнять следующее: 

- разработка стратегии;

- работа с подрядчиками;

- мониторинг;

- работа с лидерами мнений;

- анализ и отчетность о проведенной работе;

- ведение аккаунтов и модерация;

- поддержка и продвижение этих самых аккаунтов;

- так называемый комьюнити-менеджмент (работа с аудиторией);

- контент-менеджмент (написание контента);


Спасибо! 
0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта