Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что российское кино поднимается с колен? («Экипаж», «Легенда № 17» и т.д.) Что вы думаете по этому поводу?

ОбществоКино+2
Polina Andreeva
  · 4,3 K
Занимаюсь фотографией и киноискусством, путешествую  · 23 мая 2016

На коленях стоит не российское кино, а прокатное российское кино, то есть то, что вы видите на афишах кинотеатров. Независимое кино ни на что и не вставало. Даже, скорее, наоборот, благодаря интернету мы теперь можем спокойно смотреть фестивальное и авторское кино.

Те фильмы, что вы перечислили, весьма посредственны, потому что подогнаны под американские каноны. Это не наш стиль, не наша атмосфера, и эти голливудские штампы всегда будут смотреться в наших фильмах смешно и нелепо. А вот когда мы начнём снимать своё настоящее национальное кино, не пытаясь подражать другим, тогда и будет у нас хорошее прокатное кино. Нужно это кому-то или нет, если фильмы все равно собирают полные залы - это уже другой вопрос

Что значит американские каноны? В США есть тоже независимое кино, добротные работы со смыслом и без голливудчины.

Режиссер  · 22 мая 2016

Нет. Вышеперечисленные фильмы сняты одним режиссером, а значит априори не могут отвечать за весь кинематограф. Он встанет с колен, когда человеческие истории, снятые опытными людьми, станут массовым явлением в индустрии.

Все дело в Даниле Козловском

разносторонне развитое быдло  · 22 мая 2016
Как масштабное явление для индустрии едва ли. Точечные проблески с колен ничего не поднимут, пока у нас кинематограф будут преимущественно рассматривать как очередную бюджетную кормушку. О чём ещё могут говорить просто абсурдные проекты, финансирующиеся Фондом Кино, а также  государственные инициативы по вводу налогов и попыткой механического вымещения зарубежного... Читать далее
Никто  · 23 мая 2016
Проблемы нашего кино, как мне кажется, кроются не столько в эстетике конкретных режиссеров, сколько в общем подходе к делу. Пока минкульт. будет финансировать очевидно провальные постановки, Михалкова с его очередным фильмом пытаться пропихнуть на "Оскар", а комедии будут снимать бывшие КВНщики - наше кино будет там же, где и сейчас.  Кстати, решительно не понимаю... Читать далее
Радиоведущая, которая вяжет. Рукодельничаю и выращиваю цветы.  · 29 сент 2016
Если и поднимается, то по простой причине, точнее даже по формуле: для того чтобы снять десяток классных хороших фильмов, нужно всего снять тысячу. Эта формула, кстати, работает не только с российским кино (в голливуде снимают больше картин ежегодно, вот почему кажется, что в целом кино там качественнее). То есть и выходит, что если нам попадается одно сплошное негодное... Читать далее
Первый
Безработный  · 29 мая 2016
Нет, российское кино не поднимается с колен. Оно даже шевелиться не будет, пока у руля современного российского кинематографа будут стоять такие люди как, Михалков. У нас фильмы снимают не для зрителя, а для того, чтобы распилить бюджет, выделенный государством на производство ленты. Таким образом, фильму даже не нужно окупать себя, все кто был причастен к съемкам... Читать далее
Первый
футбольный негодяй  · 29 мая 2016
Не знаю, почему, но мало кто знает, что фильм "Экипаж" является ремейком советского фильма "Экипаж" 1979 года, который между прочим был одним из шедевров среди советских фильмов-катастроф. К тому же тот фильм ещё и состоял на половину из драмы, которая сильно повлияет на вторую половину фильма, где героям надо собрать все силы при землетрясении. "Легенда 17" же просто... Читать далее
Типичный житель Вселенной  · 22 мая 2016
К сожалению, как по мне, российский кинематограф не преодолевает в данный момент той планки, чтобы говорили о нём масштабно и не только в пределах России. В последнее время штампуют всё такие же русские комедии, дабы народ ходил и покупал билеты чисто ради "поржать". Ещё очень любят делать военное кино, что может некоторым уже порядком надоесть. Всегда хочется... Читать далее
Мело, кино, сериаломан, начинающий инженер связи  · 22 мая 2016
Те фильмы, что вы назвали, на самом деле являются качественными блокбастерами, снятыми профессионалами ради того, чтобы рассказать людям историю, чему-то научить, словом просто показать им хорошее кино. Увы, в наших реалиях такую благую цель преследуют единицы режиссеров, их цель гораздо проще - заработать денег, а когда люди снимающие кино не ставят перед собой цели... Читать далее