Зачем Тренту Резнору столько всяких старых синтезаторов и прочего в студии (неужели, чтобы делать электронную музыку, недостаточно одного компьютера)?

344
3
0
22 мая
09:35
май
2016

Чтобы делать какую-то и как-нибудь звучащую электронную (да и не только) музыку, достаточно компьютера. Чтоб делать специфическую музыку, которая звучит так, как того хочет автор, и чтоб это было удобно, компьютера достаточно далеко не всегда.

Совершенной эмуляции hardware - "железа", то есть синтезаторов, гитарных эффектов и усилителей и прочего - с помощью software - программного обеспечения - нет до сих пор. В некоторых конкретных направлениях дела обстоят чуть лучше, в некоторых чуть хуже. Но в общем и целом полностью идентичного звучания добиться практически нереально. И не факт, что это будет дешевле - хороший софт стоит много, а то и очень много денег. 

А ещё есть фактор удобства - иметь возможность крутить ручки и объединять девайсы в произвольном порядке, комбинировать их разными способами руками зачастую куда приятнее и проще, чем делать это с помощью их компьютерной эмуляции.

10
1
19 января
11:30

Что бы делать электронную музыку достаточно одного компьютера. Вопрос - какую?

Даже с учетом того,что эмуляции этих железок есть в виде плагинов для программы ,они(эмуляции) не могут дать того звучания,которое обеспечивает например модульный синтезатор)

Плюс,по своему опыту скажу,что садясь за аналоговый синтезатор и пытаясь сделать какой то интересный тембр - результат получается всегда лучше,не смотря на то,что теми же функциями обладают плагины на компьютере. С чем это связано? Сложно сказать))

Ну и в конце концов этот музыкант вырос,как творческая еденица вместе с этим железом. Это инструменты его практики, и он с ними хорошо знаком.

0
0
май
2016

На компьютере можно сделать много чего, но не всегда так просто понять, что именно ты хочешь сделать. Поиск звука, который тебе нужен - это сложный процесс, отчасти осознанный, а отчасти интуитивный. И вот с аналоговым оборудованием в плане интуиции проще работать, чем с эмуляцией, когда ты крутишь настоящие ручки и переключаешь кабели. В этом случае ты иначе вовлекаешься в сам творческий процесс, чем когда просто сидишь перед монитором с клавиатурой и мышкой. Кроме того, настоящий аналоговый прибор делает не только то, что заложено в него  по схеме, у него есть какие-то особенности, нелинейности и артефакты, и часто секрет именно в них. 

Вот можно представить, например, что крутой повар готовит какое-то вкусное блюдо. Он знает, какие продукты нужно взять, как их порезать, смешать и пожарить. Но это не значит, что он знает точный химический состав конечного блюда, какие соединения возникают в тех или иных процессах. А чтобы сделать хорошую эмуляцию синтезатора или эффекта, нужно все эти тонкости понимать.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта