Праздники - дни победы маркетинга над здравым смыслом. Почему?

54
1
0
21 мая
18:32
май
2016

Вероятнее всего потому, что праздники – это повод совершить лишние покупки (они же подарки), стимуляция спроса.  8 марта – день, когда цветы стоят как ужин в хорошем ресторане, 14 февраля растут продажи шоколада, 23 февраля – носков и пены для бритья. Смысл, думаю, понятен. Дело маркетологов – обеспечить потребителя тем, в чем он "нуждается": сезонные акции, скидки на определенные группы товаров, которые без повода его  бы не интересовали. 

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта