Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое время и какие года изображены в "Игре престолов"? Если брать во внимание уровень жизни и всё такое.

ИсторияКино+3
Антон Карп
  · 5,3 K
Тестировщик и большой любитель истории.  · 21 мая 2016

Сразу оговорюсь - я не профессиональный историк и не самый дотошный фанат "Игры престолов",так что буду рад критике от специалистов.Кроме того не стоит забывать,что это фэнтезийная сага и ее реальность отличается от нашей даже на уровне физических законов,но я все же постараюсь в меру своих знаний дать ответ.
Джордж Мартин создал мир Престолов,основываясь на истории Европы во времена Средневековья.Феодальная система,экономическая модель(и сопутствующие ей проблемы),уровень науки соответствует этому периоду.

Средние века длились около тысячи лет,так что для сужение временных рамок можно проанализировать научно-технический прогресс Вестероса.В Семи королевствах,например,не знают пороха и книгопечатания,что делает 14 век верхней границей.

С точными датами все достаточно сложно,но и тут нам помогут несколько параллелей с реальными событиями - автор вдохновлялся многими реальными эпизодами в европейской истории.

Самый очевидный пример - война Алой и Белой розы за английскую корону в 1455-1485 годах.Именно этот конфликт использовал Мартин,когда писал о противостоянии Старков и Ланнистеров да и Войне пяти королей в целом.Данное событие не входит в указанные выше временные рамки,так что попробуем найти другую точку отсчета.

Ею может стать другой эпизод из истории Англии - вторжение норманнов в 1066 году.Возможно именно эта война легла в основу истории завоеваний Семи королевств Эйгоном I Таргариеном за 300 лет до событий,описанных в "Игре престолов".

Другой точкой отсчета можно использовать создание нищенствующих орденов(францисканцы и доминиканцы) в 13 веке,что лично мне очень напоминает зарождение движения Воробьев.