Чувствует ли машинист электропоезда метро по тяге двигателя, когда поезд набит людьми и когда он абсолютно пустой?
Чувствуется. И очень хорошо. Вес вагона метро - 30-40 тонн, а пассажировместимость 309-330 человек (правда, такого количества пассажиров в вагоне не будет и при сильной давке). Даже если в вагоне будет ехать хотя бы сто человек - это примерно 6-7 тонн. Т.е. вагон становится тяжелее на 15-25%.
Одним из профессиональных качеств машиниста как раз и является умение "чувствовать состав задницей", его вес и скорость. Для грамотного торможения и разгона.
Больше того, кто-то из машинистов упоминал, что в час пик напряжение на контактном рельсе проседает с восьмисот вольт до шестисот. Т.е. возить такое количество людей - весьма заметная нагрузка для поезда.
Этот ответ написан и доступен на
Этот ответ написан и доступен на Яндекс КьюЕщё как))) Так уж складывается что иы перевозим значительно больше народу чем расчитано. И когда состав набит людьми естественно он медленнее разгоняется.
Но особенно ощутимо это при торможении на станции , и особенно когда въезд на эту станцию с уклона!
Я предполагаю, что почувствует, особенно если толпа зайдёт сразу. Всё-таки заполненный состав вмещает 1500-2000 пассажиров, это как 3-4 вагона прицепить.
Этот ответ написан и доступен на
Этот ответ написан и доступен на Яндекс КьюНет.если схема и все вагоны в составе исправны, а также нет перегруза.Уставка тока на разгон и торможение меняется автоматически в зависимости от загрузки вагонов