Чувствует ли машинист электропоезда метро по тяге двигателя, когда поезд набит людьми и когда он абсолютно пустой?

368
3
0
20 мая
19:20
Фотография: INSTALLTECHNO
май
2016

Я предполагаю, что почувствует, особенно если толпа зайдёт сразу. Всё-таки заполненный состав вмещает 1500-2000 пассажиров, это как 3-4 вагона прицепить.

2
0
16 января
19:10

Чувствуется. И очень хорошо. Вес вагона метро - 30-40 тонн, а пассажировместимость 309-330 человек (правда, такого количества пассажиров в вагоне не будет и при сильной давке). Даже если в вагоне будет ехать хотя бы сто человек - это примерно 6-7 тонн. Т.е. вагон становится тяжелее на 15-25%. 

Одним из профессиональных качеств машиниста как раз и является умение "чувствовать состав задницей", его вес и скорость. Для грамотного торможения и разгона. 

Виталий РойсОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
октябрь
2016

Больше того, кто-то из машинистов упоминал, что в час пик напряжение на контактном рельсе проседает с восьмисот вольт до шестисот. Т.е. возить такое количество людей - весьма заметная нагрузка для поезда.

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта