Механизм открытия дверей в автобусах пневматический. Давление подали с одной стороны - двери открылись. Подали с другой стороны - закрылись. За подачу давления ответственнен специальный баллон со сжатым воздухом. Воздух в него нагнетается компрессором, который запускается в случае, если давление в баллоне слишком сильно упало.
Если этот датчик неисправен, компрессор работает непрерывно, нагнетая воздух в баллон всё сильнее и сильнее. Чтобы баллон или трубы не лопнули, в баллоне предусмотрен аварийный клапан, который открывается и стравливает избыточное давление в воздух со страшным шипением.
По всей видимости, такая неисправность датчика встречается сравнительно часто, а её устранение водители откладывают до конца дня, потому что она не мешает автобусу ездить по маршруту и выполнять свою функцию.
спасибо, дождался ответа внятного)
Скорее всего, это действительно выходит воздух при работе различных компрессорных и гидравлических систем автобуса/поезда (например, из механизма открытия дверей в наземном транспорте).