Когда ребята из Q осознают, что эта навязчивая реклама, особенно прикреплённая, сильно уменьшает лояльность пользователей?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Дорогой Всеволод, у нас с вами все только начинается, мы недавно познакомились, и вроде бы все хорошо. Вы сразу прониклись симпатией, захотели провести время вместе. Пока не все идеально во мне, но много интересного. Мы начали с вами чаще общаться и лучше узнавать друг друга. Мы понимаем особенности друг друга, привыкаем, немного меняемся, чтобы наши отношения стали более близкими и каждый из нас из этих отношений получал то, что он хочет и давал многое другому. 

Всеволод, мы не идеальны, но мы очень ценим вас и хотим, чтобы вы всегда были рядом, чтобы вам с нами было хорошо. Мы на многое готовы пойти ради этого, мы научимся как-то так жить, не показывая вам рекламу в каждом месте, где ее вам можно показать. Пока мы не очень умеем это делать, но с каждым разом все лучше и лучше угадываем, что вам показывать, а что нет. И совсем скоро вам станет совсем хорошо, особенно быстро это случится, если вы будете давать свои советы и идти навстречу нашим отношениям. Знаете, ведь их надо строить.

Рекламу мы будем показывать всегда, но мы будем показывать вам только то, что может оказаться вам интересным, и мы в любом случае всегда будем  откровенны с вами, и всегда будем честно говорить, что вы сейчас перед собой видите,  и является ли этот текст - текстом нашего партнера.

(я готова продолжать эту аналогию и дальше, но пока, пожалуй, остановлюсь)

Тоня Самсоноваотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
11
-4

Слушайте, ну я прекрасно понимаю, что вы делаете не потому, что желаете насолить (особенно лично мне).

Вопрос же в другом – что когда пролистываешь ленту и видишь значительную часть ответов на нейтральные, в принципе, вопросы (про лаву там, например – человеку просто интересно, а ему пихают билеты – это, извините, чистое свинство!), то доверие как-то теряется.

Мне нравится этот ресурс, и я с удовольствием его читаю, но уровень сильно снижается, а высокая планка – это то, что отличает его от тех же "мейл.ру ответов" по большому счёту.

В любом случае, спасибо за ответ и удачи в развитии, надеюсь, вы найдёте вариант с менее агрессивной рекламной политикой.

+4
Ответить

Да, найдем. С одной стороны, мы при росте аудитории сможем показывать ответы, которые рассказывают про те или иные продукты, только тем, кто подписался на вопрос или напрямую его задал. Тогда, если вы действительно сейчас ищете билет - вы его увидите. 

Но, очевидно, сообщения наших партнеров должны быть такими, чтобы вы после их прочтения были довольны и вам было интересно - мы попробуем это сделать. Но это процесс. 

Могу только сказать, что тот вопрос, который вы задали - это вопрос, о котором мы сейчас думаем, и это наш главный фокус в разработке и развитии. Дать возможность сервису развиваться и расширять аудиторию, делая его успешным бизнесом. 

Спасибо за ваши замечания и за ваш вопрос.

+1
Ответить

Хорошо, ещё один момент.
Те же билеты – это замечательно, пусть людям таргетированно выдаются эти вопросы, но! случаются такие моменты, когда нейтральные вопросы "оккупируются" этими самыми рекламодателями (как в примере с лавой, или на вопросы про путешествия за "бесплатно").

То есть приходит кто-то опытный и начинает делиться опытом, где и как ночевать, какие автобусные туры брать, а в результате верхним ответом всё равно является купленный рекламный пост, который даёт ссылки даже не на лоукосты (что для "бесплатного" путешествия даже не смешно). Все такие посты пестрят ссылки и мало чего говорят по существу – может быть попробовать больше информации указывать в комментариях? Кому интересно, тот посмотрит уже внутри.

Я понимаю вас и вашу идею, она действительна неплоха, что на вопросы я должен получать комментарий человека, который может в том числе и что-то продать мне, но на данный момент, к сожалению, это выглядит примерно как "красный баннер на чёрном фоне", с обилием ссылок и полным отсутствием информации по существу.

Большое спасибо вам за ответ и комментарий, это очень здорово, когда люди отвечают напрямую.

+3
Ответить
Ещё 4 комментария

У меня аж дыхание участилось от такой аналогии!))

+2
Ответить

Не очень красиво то, что даже если ответ от партнера заминусуют, но все еще будет самым первым. Пометка это красиво, благодаря ней все понимают что это реклама и могут пропустить вопрос, но это крайне несправедливо по отношению к другим отвечающим пользователям, который набирают плюсы за действительно полезные ответы, а не наполненные рекламными ссылками

+1
Ответить

Просто перестаньте прикреплять ответы компаний вверху, пусть пользователи сами решают, потому что сейчас многие пишут просто совершенно тошнотворные посты.

Потому что если представитель компании пишет рекламный ответ, пусть пишет его интересным. Пусть меняют представителя, если он не в состоянии это сделать.

0
Ответить

Цитата: "мы будем показывать вам только то, что может оказаться вам интересным". Многие люди - индивидуалисты и не любят, когда им навязывают рекламу. Даже если им это интересно. Если им это интересно, они сами найдут.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью