Когда ребята из Q осознают, что эта навязчивая реклама, особенно прикреплённая, сильно уменьшает лояльность пользователей?

280
1
0
18 мая
21:27
май
2016

Дорогой Всеволод, у нас с вами все только начинается, мы недавно познакомились, и вроде бы все хорошо. Вы сразу прониклись симпатией, захотели провести время вместе. Пока не все идеально во мне, но много интересного. Мы начали с вами чаще общаться и лучше узнавать друг друга. Мы понимаем особенности друг друга, привыкаем, немного меняемся, чтобы наши отношения стали более близкими и каждый из нас из этих отношений получал то, что он хочет и давал многое другому. 

Всеволод, мы не идеальны, но мы очень ценим вас и хотим, чтобы вы всегда были рядом, чтобы вам с нами было хорошо. Мы на многое готовы пойти ради этого, мы научимся как-то так жить, не показывая вам рекламу в каждом месте, где ее вам можно показать. Пока мы не очень умеем это делать, но с каждым разом все лучше и лучше угадываем, что вам показывать, а что нет. И совсем скоро вам станет совсем хорошо, особенно быстро это случится, если вы будете давать свои советы и идти навстречу нашим отношениям. Знаете, ведь их надо строить.

Рекламу мы будем показывать всегда, но мы будем показывать вам только то, что может оказаться вам интересным, и мы в любом случае всегда будем  откровенны с вами, и всегда будем честно говорить, что вы сейчас перед собой видите,  и является ли этот текст - текстом нашего партнера.

(я готова продолжать эту аналогию и дальше, но пока, пожалуй, остановлюсь)

Tonia SamsonovaОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
8
7
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта