2480
5
0
18 мая
21:26
май
2016

Я думаю, что это отличный и креативный маркетинговый ход для компании. Ребята поднимают шумиху в СМИ, если я не ошибаюсь, уже 3ий раз за последнее время. Есть угроза, что на этот раз им придется заплатить штраф ФАС, но черт возьми, шумиха и ажиотаж в СМИ и социальных сетях вокруг этого стоят намного дороже.

Единственный минус который я вижу - подобная реклама отпугивает рьяных моралфагов.

Дмитрий СалиховОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
16
0
май
2016

Такой агрессивный маркетинг поднимает шум в СМИ и социальных сетях, что дают куда большой эффект, чем обычная реклама. Я, честно говоря, не понимаю, почему так мало компаний используют агрессивный маркетинг - из российских вспоминаются только "Евросеть, Евросеть, цены просто ...", и пылесос, сосущий за копейки. Вспомнилась одна классная история про злой маркетинг кстати.

Многие знают Supreme из Нью Йорка, которая делает хайповую одежду. Так вот, лет, наверное, 10 назад, Calvin Klein запустили масштабную рекламную компанию своих купальников с одной известной моделью, и развесили по всему городу большие плакаты, на которых эта модель, собственно, позирует в их купальнике. Supreme наняли людей, раздали им наклейки с логотипом своего бренда и дали им задание наклеить их на все прокаты кляйна в одном и том же месте - нижней части бикини модели. Начался небольшой скандал, который перерос в большой, когда суприм....напечатали футболки со своим этим творением. Кляйн выиграли суд, но суприм получил прибыль в разы больше.

5
1
май
2016

Двоякое чувство. Как рекламщик я понимаю, что все эти "обострись", "налижемся" и факи из наггетсов действуют прекрасно, ведь люди бесятся, а значит, обращают внимание, но это путь наименьшего сопротивления, им еще пользуются магазины "мужских" товаров (автозапчастей и пр.), завлекая полуголыми женскими телами.

5
0
показать ещё 3 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта