Юля Некрасова
20 июня 19:28.
138372

Что отвечать на вопрос «Почему мы должны взять на работу именно вас?» на собеседовании?

Леруа Мерлен КарьераРекламаРаботаКарьераПсихология
Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
127
25 ответов
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Отвечать то, что подойдет конкретной должности и вакансии, для этого необходимо не только хорошо изучить ее описание, но и много почитать о самой компании. Работодателю важно и приятно, когда:

- видно, что кандидат подготовился, узнал о компании, ее особенностях и структуре;
- кандидат понимает, чем предстоит заниматься, какие навыки и компетенции важны;
- кандидат может привести примеры из своего опыта, иллюстрирующие его уровень;
- кандидат здраво оценивает, чем он может быть полезен компании.

Важна открытость, спокойствие и обоснованная уверенность в собственных силах.

Если вы проходите отбор на стажировку и у вас еще нет опыта, то важно апеллировать к сильным качествам и достижениям в учебе и внеучебной деятельности. Чем конкретнее ваш ответ, тем больше информации о вас он дает собеседнику. В стажерах ценят готовность прикладывать усилия, умение добиваться поставленных целей, как индивидуально, так и в команде. Готовность признавать и анализировать ошибки.

Даже если вы не обладаете так называемыми hard skills — необходимыми для этой должности профессиональными навыками, то продемонстрируете развитые soft skills — личные качества, необходимые для работы в команде и взаимодействия с другими людьми. Ведь во время в учебы вы работали в команде? Учились и запоминали большие объемы информации? Участвовали в проектной деятельности? Делали презентации, работали в офисных программах? Все это может быть полезным. Как ходить на собеседования? Как работодатель оценивает ваши соцсети?Задавайте вопросы о карьерных траекториях Почему важно быть естественным во время интервью?