Чем опасен ввод религиозных уроков в школьную программу?

216
9
1
18 мая
10:51
май
2016

Тут много попутных уточнений, которые надо сделать. Насколько подготовленные и компетентные преподаватели будут проводить эти уроки? По каким программам? С какими акцентами? И т.п. Любую хорошую идею можно загубить никудышной реализацией. 

6
0
май
2016

Опасен тем, что сейчас религия на коне и лезет в дела светские, куда ей лезть не положено.  Зачем учить детей тому, что им не нужно? Это можно сделать факультативом для тех, кто хочет изучать именно религиозное направление. То есть - только добровольно.
Принятие закона об оскорблении чувств верующих показывает, что дело очень плохо.  

Знакомить школьников с религией надо, но делать это, уделяя внимания всем основным конфессиям, возможно в рамках истории государства, либо мировой истории.

P.S. Хочу напомнить, что Библия не менялась, и на ее основании уже убили миллионы людей в прошлые века.  Поэтому, использовать ее, как ориентир, надо очень осторожно и лучше начинать в сознательном возрасте, лет так с 18 :)

P.P.S. Если кого-то этот ответ оскорбил - расслабьтесь, значит так хотел Бог :)

2
0
май
2016

Это очень скользкий вопрос. Я знаю, что многие выступают против введения подобных, но почему-то не выступают против таких предметов как музыка, физкультура, изо и даже литература. Ведь тоже своего рода навязывание. 

Ну да это было лирическим отступлением. 

Я считаю, что введение отдельного предмета "Основы христианства" - это не правильно, а вот предмет "Религиоведение" - это очень даже хорошо. У меня был такой предмет, когда я учился в техникуме. Мы изучали возникновение религии вообще и отдельных её представителей, влияние ее на общетво в ходе исторического развития. Многие мои одногруппники узнали, что в исламе куча течений и что не все они радикальные))). И даже у некоторых удивление возникало, когда узнавали, что армяне и грузины - не мусульмане:-D.

 Мне неприятно смотреть на старшеклассников, которые уверяют, что они атеисты и доказывают это постами из "ВКонтакте". Или же с пеной у рта говорить о нетолерантности к представителями ЛГБТ, но насмехаться над сверстницей, у которой религиозные родители и она тоже ходит иногда в церковь. 

Все это от пробелов в образовании и воспитании.

Опасность ввода такого предмета - это только недостаточная компетентность и возможная предвзятость преподователя. В нашем многонациональном государстве такой предмет бы был даже полезен. НО только при правильной программе. 

"Религиоведение" - от шумерскиских мифов до сайентологии:-D. 

ИМХО. 

2
0
показать ещё 7 ответов
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта